Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2016, 09:46 #71
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А саленоиды и все поршня в гидроблоке вы тоже снимали и проверяли? У меня саленоид блогировки гидротрансформатора показывал сопротивление в пределах нормы, но так как там фильтр на конце был сломан, я решил его все же разобрать. Катушка там была в норме, но вот мембрана была разорвана. Аллюминивая стружка говорит о том что что то где то выработалось, обычно это масленный насос или пакеты. Бронзовая пыль возможно говорит об износе фтулок бронзовых. Вообщем совет такой, снимай разбирай и смотри пакеты, маслянный насос, обгонку и т.д, мозги денег стоят, а причина может быть и не в них.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 10:00 #72
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Да с опилками и прочим понятно, но сначала бы понять почему некорректно работают клапана, прямой зависимости от механических деталей у них нет. Потроха ГБ все целые, никаких рисок и прочего на золотниках нет.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 10:39 #73
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Почему это нету, у них есть прямая зависимость от маслянного насоса... Да и вообще от давления жижи в коробке много че зависит.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 10:43 #74
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Перекрестные протечки в сигнальный контур управления муфты блокировки ГДТ могут привести к неполному ходу клапанов отключения блокировки реверса и включения муфты блокировки ГДТ. Перекрестные протечки могут появиться на поверхности насоса, соленоиде блокировочной муфты ГДТ, в отверстии регулятора муфты блокировки ГДТ, на деформированной поверхности плиты управления, на клапане отключения блокировки реверса. Когда давление в сигнальном контуре управления муфты блокировки ГДТ достигает 5-7 psi, клапан блокировки включает блокировку реверса. При давлении в 10-12 psi, клапаны управления и включения муфты блокировки ГДТ блокируют поток масла для отключения ГДТ. Так что думаю нужно вскрывать полностью коробас и смотреть.

Последний раз редактировалось Arman BMW 320i; 29.06.2016 в 10:44.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 10:57 #75
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Очень сложно доходит до меня логика работы коробаса, но на не заведеном моторе когда давления нет нигде, соленоиды должны ли свою логику отрабатывать? На P и на N какие сигналы должны проходить на них? У меня повторюсь всегда активен соленоид 2-3.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 11:01.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 11:52 #76
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

В положении Р как я понимаю на них вообще никакой сигнал не поступает, там все механически происходит. В положении Р рычаг механически блокирует движение основной шестерни и машина не движется. В И походу тоже они не получают сигнала.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 11:55 #77
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Значит мозг кпп голову ипёт в первую очередь! Если разъем с мозга отключить, коробас будет в аварийном работать?

Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 12:12.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 20:07 #78
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).

Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 20:31. Причина: дополнение
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:30 #79
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Добавлю, соленоид 2 тот что у меня постоянно включён, инпой управляется без проблем. При переключении на драйв, кратковременно включается 3 соленоид (С).
Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 21:41 #80
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Привет!Возможно из-за аварийной работы акпп у тебя не активируется другие соленоиды.у меня инпа вообще показывала что ни один соленоиды не запитан,зато горел переключатель аварийной программы
Авария у меня не горит, и не загорелась когда заводил после переборки ГБ, вперед ехать пытается.
Привет! Я бы согласился с этим утверждением, если бы на зажигании соленоиды вели себя как по мануалу, а на заведенном моторе иначе. На зажигании показывала, что не запитан? Если да, то остается смириться и снимать

Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 21:42.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)