АКПП Когда авто прогрето и коробка тоже если стоишь на Р то в районе АКПП или гдето в как мне кажется маховика происходит небольшой толчок или как подрагивание, вот вопрос что это может быть? С переодичностью все время одной и тойже типа при вращении что то переливается и плюхается там ( как в стиральной машине) :smile: |
такая же проблема Присоединяюсь к вопросу ...примерно такая же байда - на D и R при прогретом авто и удерживании на тормозе (светофор и т.п.) чувствуется какой то глухой стук, вибрация по всей машине, тоже с какой то периодичностью....на P и N - сразу пропадает. На холодную - все ок. Просьба не пинать новичков, поиском пользовался. Е39 523i 1997 г. М52 АКПП |
Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.:wave: |
Цитата:
|
поделитесь кто-нибудь опытом плиз :help: |
а не гидротрансорматор ли это? он же бублик.... |
Привет всем! При удержании тормозами загруженной машины (имеется ввиду "загрузка" трансмиссии в ходовое положение ,а не груз в салоне) в самой АКПП ничего не вращается кроме насосного колеса ГДТ и шестерен маслонасоса . отсюда вывод: звук может иметь либо механическую (изношенные подшипники турбинного колеса ГДТ,повреждение лопаток колес и т.п., )либо гидравлическую природу - например звуки кавитации при всасе насосом через забитый фильтр . также бывает повреждение (износ) самого насоса либо его суппорта. в данном случае, так как звук пропадает при переводе селектора в P,N (турбинное колесо при этом свободно вращается вместе с насосным) маслонасос АКПП не может быть причиной рекламации. скорее всего здесь налицо неисправный ГДТ (с изношенными подшипниками и течью внутренних уплотнений со стороны release блокировки ,что вызывает ее частичное "схватывание" при низких оборотах и загрузке в ходовое положение ) то есть изза проблем в ГДТ (утечки внутри) прогретое масло изза своей пониженной вязкости идет в потери на внутренние утечки, что вкупе с увеличенным расходом его в ходовом положении на запитку регуляторов и включенных муфт , приводит к падению давления в полости release блокировки , в полости applay напротив остается давление достаточное для приблежения пластины блокировки к одиночной плате что приводит к ее частичному захвату и клиент чувствует посторонние шумы и вибрации. масло при этом быстро темнеет (перегревается в ГДТ) |
325/ 2006 добрый вечер. У меня нечто похожее. но без звуков - просто толчки и только на хорошо прогретой. масло и поддон поменял - без изменений. хрень такая уже давно - привык. Судя по теме у меня неисправен гидротрансформатор. ВОПРОСы 1. это действ гидротрансформатор? 2. можно ли так ездить? 3. если нет то почему (-для общ развития) 4. если надо чинить то сколько стоит ремонт и где (питер) Большое Большое спасибо |
Товарищи!!! понимаю - тема старинная - но может всёж кто-то чирканёт?! господин GEEPER, много ваших комментариев по коробке читал - очень хотел бы ваш вердикт почитать. Ещё раз спасибо |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)