Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9306)

sanytver 15.11.2010 12:58

АКПП
 
Когда авто прогрето и коробка тоже если стоишь на Р то в районе АКПП или гдето в как мне кажется маховика происходит небольшой толчок или как подрагивание, вот вопрос что это может быть? С переодичностью все время одной и тойже типа при вращении что то переливается и плюхается там ( как в стиральной машине) :smile:

sh@rk 17.11.2010 18:56

такая же проблема
 
Присоединяюсь к вопросу ...примерно такая же байда - на D и R при прогретом авто и удерживании на тормозе (светофор и т.п.) чувствуется какой то глухой стук, вибрация по всей машине, тоже с какой то периодичностью....на P и N - сразу пропадает. На холодную - все ок.

Просьба не пинать новичков, поиском пользовался.

Е39 523i 1997 г. М52 АКПП

аляска 17.11.2010 19:42

Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.:wave:

sh@rk 17.11.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 82051)
Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.:wave:

Подождем его мнения, но неужели никто не сталкивался с подобным?:help:

sh@rk 18.11.2010 13:44

поделитесь кто-нибудь опытом плиз :help:

hom 18.11.2010 20:49

а не гидротрансорматор ли это?
он же бублик....

GEEPER 21.11.2010 16:52

Привет всем!
При удержании тормозами загруженной машины (имеется ввиду "загрузка" трансмиссии в ходовое положение ,а не груз в салоне) в самой АКПП ничего не вращается кроме насосного колеса ГДТ и шестерен маслонасоса .
отсюда вывод: звук может иметь либо механическую (изношенные подшипники турбинного колеса ГДТ,повреждение лопаток колес и т.п., )либо гидравлическую природу - например звуки кавитации при всасе насосом через забитый фильтр .
также бывает повреждение (износ) самого насоса либо его суппорта.
в данном случае, так как звук пропадает при переводе селектора в P,N (турбинное колесо при этом свободно вращается вместе с насосным) маслонасос АКПП не может быть причиной рекламации.
скорее всего здесь налицо неисправный ГДТ (с изношенными подшипниками и течью внутренних уплотнений со стороны release блокировки ,что вызывает ее частичное "схватывание" при низких оборотах и загрузке в ходовое положение ) то есть изза проблем в ГДТ (утечки внутри) прогретое масло изза своей пониженной вязкости идет в потери на внутренние утечки, что вкупе с увеличенным расходом его в ходовом положении на запитку регуляторов и включенных муфт , приводит к падению давления в полости release блокировки , в полости applay напротив остается давление достаточное для приблежения пластины блокировки к одиночной плате что приводит к ее частичному захвату и клиент чувствует посторонние шумы и вибрации.
масло при этом быстро темнеет (перегревается в ГДТ)

lytkin 26.11.2012 19:45

325/ 2006
 
добрый вечер.
У меня нечто похожее. но без звуков - просто толчки и только на хорошо прогретой. масло и поддон поменял - без изменений. хрень такая уже давно - привык. Судя по теме у меня неисправен гидротрансформатор.
ВОПРОСы
1. это действ гидротрансформатор?
2. можно ли так ездить?
3. если нет то почему (-для общ развития)
4. если надо чинить то сколько стоит ремонт и где (питер)

Большое Большое спасибо

lytkin 28.11.2012 22:03

Товарищи!!! понимаю - тема старинная - но может всёж кто-то чирканёт?!
господин GEEPER, много ваших комментариев по коробке читал - очень хотел бы ваш вердикт почитать.
Ещё раз спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)