Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:вопрос внутри

АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 11:58 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию АКПП

Когда авто прогрето и коробка тоже если стоишь на Р то в районе АКПП или гдето в как мне кажется маховика происходит небольшой толчок или как подрагивание, вот вопрос что это может быть? С переодичностью все время одной и тойже типа при вращении что то переливается и плюхается там ( как в стиральной машине)
sanytver вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:56 #2
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию такая же проблема

Присоединяюсь к вопросу ...примерно такая же байда - на D и R при прогретом авто и удерживании на тормозе (светофор и т.п.) чувствуется какой то глухой стук, вибрация по всей машине, тоже с какой то периодичностью....на P и N - сразу пропадает. На холодную - все ок.

Просьба не пинать новичков, поиском пользовался.

Е39 523i 1997 г. М52 АКПП

Последний раз редактировалось sh@rk; 17.11.2010 в 17:57.
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 18:42 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 20:48 #4
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Тут у нас есть GEEPER. Спец по АКПП. ОН точно ответит. Умный парень. Правда, без подвохов.
Подождем его мнения, но неужели никто не сталкивался с подобным?
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 12:44 #5
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

поделитесь кто-нибудь опытом плиз
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 19:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е32 750

По умолчанию

а не гидротрансорматор ли это?
он же бублик....
hom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 15:52 #7
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Привет всем!
При удержании тормозами загруженной машины (имеется ввиду "загрузка" трансмиссии в ходовое положение ,а не груз в салоне) в самой АКПП ничего не вращается кроме насосного колеса ГДТ и шестерен маслонасоса .
отсюда вывод: звук может иметь либо механическую (изношенные подшипники турбинного колеса ГДТ,повреждение лопаток колес и т.п., )либо гидравлическую природу - например звуки кавитации при всасе насосом через забитый фильтр .
также бывает повреждение (износ) самого насоса либо его суппорта.
в данном случае, так как звук пропадает при переводе селектора в P,N (турбинное колесо при этом свободно вращается вместе с насосным) маслонасос АКПП не может быть причиной рекламации.
скорее всего здесь налицо неисправный ГДТ (с изношенными подшипниками и течью внутренних уплотнений со стороны release блокировки ,что вызывает ее частичное "схватывание" при низких оборотах и загрузке в ходовое положение ) то есть изза проблем в ГДТ (утечки внутри) прогретое масло изза своей пониженной вязкости идет в потери на внутренние утечки, что вкупе с увеличенным расходом его в ходовом положении на запитку регуляторов и включенных муфт , приводит к падению давления в полости release блокировки , в полости applay напротив остается давление достаточное для приблежения пластины блокировки к одиночной плате что приводит к ее частичному захвату и клиент чувствует посторонние шумы и вибрации.
масло при этом быстро темнеет (перегревается в ГДТ)
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо GEEPER за сообщение:
Adrenalyne (26.11.2012), maximiliano80 (28.11.2012), sanytver (21.11.2010)
Старый 26.11.2012, 18:45 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 441
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию 325/ 2006

добрый вечер.
У меня нечто похожее. но без звуков - просто толчки и только на хорошо прогретой. масло и поддон поменял - без изменений. хрень такая уже давно - привык. Судя по теме у меня неисправен гидротрансформатор.
ВОПРОСы
1. это действ гидротрансформатор?
2. можно ли так ездить?
3. если нет то почему (-для общ развития)
4. если надо чинить то сколько стоит ремонт и где (питер)

Большое Большое спасибо
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:03 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 441
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Товарищи!!! понимаю - тема старинная - но может всёж кто-то чирканёт?!
господин GEEPER, много ваших комментариев по коробке читал - очень хотел бы ваш вердикт почитать.
Ещё раз спасибо
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в АКПП BMW Tyler База знаний 134 15.04.2017 02:07
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 22:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 16:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)