Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКПП БМВ Е53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22984)

Eric Erico 09.01.2013 23:19

АКПП БМВ Е53
 
Уважаемые форумчане , подскажите, машинка бмв х5, акпп gm , началось все с плавания оборотов на ходу, сняли коробку, бублик был в плачевном состоянии, разварили, все заменили, собрали, все хорошо, но при температуре минус 20 -28 при запуске начал замечать под машиной лужицы масла капель так 50-80. Двигатель прогревался до 40 градусов и все , капать переставала, и так 5 дней и именно при утреннем старте, потом перестало, поднял машину проверил уровень масла, все в норме. Вопрос ,могло ли быть это из за допустим перелива масла? Излишки вытекли через сальник, кстати капало с отверстия откуда виден бублик. При ремонте бублика ставил все новое , сальник в том числе, плюс заменили масло вот и думаю что заливали его не на прогретую а на холодную потому и перелили, может быть такое, что давило из под сальника?

И еще снова замечаю плавание оборотов на ходу но уже в диапазоне 1000-1300 оборотов, раньше это было на 2500 оборотах. В чем снова причина:confused:

m_technik 09.01.2013 23:59

Цитата:

Вопрос ,могло ли быть это из за допустим перелива масла? Излишки вытекли через сальник, кстати капало с отверстия откуда виден бублик.
При переливе одним бы сальником не закончилось...другие масштабы...

Peter7 10.01.2013 01:24

Обычно так течет когда сальник гидротрансформатора изнасилован при установке. Время покажет...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)