АКПП Х5 Е53 GM 2004г. Доброго времени суток уважаемые. Хочу задать вопрос по поводу коробки GM. Машинка Х5 2004 года америкос. Всё отлично и адекватно переключается как в городе так и по трассе. Пробуксовок никаких нет. Но.... когда по трассе нажмёшь тапку где-то почти до пола, то машинка ускоряется, коробка переходит на передачу вниз, обороты движка растут, доходят до 5,5тыс., но переключение передачи вверх происходит как-то с задержкой, обороты падают с 5,5т. до 3,5-4т. и с ощутимым рывком. Но всё зависит от нажатия на педаль газа. Чем сильнее нажмёшь тем ощутимее. От 0 до 80% нажатия на педаль всё отлично переключается. Блокировка гидротрансформатора по моим ощущениям происходит нормально. Масло в раздатке заменено 20 т.км. Масло в с фильтром в коробке также менял 20 т.км. назад. На магнитике практически ничего небыло, масло было не горелое. Пробег на момент замены был 170 т.км. По поддону было видно что коробку(поддон) никто не разбирал с завода. Стало чуть лучше. Ошибок никаких по коробке как небыло так и нет. Собственно вопрос к бывалым: чем это чревато, как быть и что делать? К чему готовиться? Заранее огромное спасибо за советы. |
ГТ... как вариант :rolleyes: |
Да вроде нормально отрабатывает. По трассе разгоняюсь, чувствую как он блокируется, держит при плавном нажатии, отпускает при более резком и при переключении на предыдущую передачу при обгоне, затем при выравнивании режима снова блокируется.:shock: |
Цитата:
|
Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника 4L60E лепестковую конструкцию, которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора пластины лепестков, которые со временем от грязи заклинивает, что приводит к нерегулируемому повышению давления масла и как одно из следствий - к жестким переключениям. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)