Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Как-то не так работает.

АКПП Х5 Е53 GM 2004г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 22:11 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию АКПП Х5 Е53 GM 2004г.

Доброго времени суток уважаемые. Хочу задать вопрос по поводу коробки GM. Машинка Х5 2004 года америкос. Всё отлично и адекватно переключается как в городе так и по трассе. Пробуксовок никаких нет. Но.... когда по трассе нажмёшь тапку где-то почти до пола, то машинка ускоряется, коробка переходит на передачу вниз, обороты движка растут, доходят до 5,5тыс., но переключение передачи вверх происходит как-то с задержкой, обороты падают с 5,5т. до 3,5-4т. и с ощутимым рывком.
Но всё зависит от нажатия на педаль газа. Чем сильнее нажмёшь тем ощутимее. От 0 до 80% нажатия на педаль всё отлично переключается.
Блокировка гидротрансформатора по моим ощущениям происходит нормально.
Масло в раздатке заменено 20 т.км.
Масло в с фильтром в коробке также менял 20 т.км. назад. На магнитике практически ничего небыло, масло было не горелое. Пробег на момент замены был 170 т.км. По поддону было видно что коробку(поддон) никто не разбирал с завода.
Стало чуть лучше. Ошибок никаких по коробке как небыло так и нет.
Собственно вопрос к бывалым: чем это чревато, как быть и что делать?
К чему готовиться?
Заранее огромное спасибо за советы.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kulibin1 за это сообщение:
AND-ERS (08.04.2015)
Старый 23.06.2013, 22:35 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ГТ... как вариант
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:00 #3
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Да вроде нормально отрабатывает. По трассе разгоняюсь, чувствую как он блокируется, держит при плавном нажатии, отпускает при более резком и при переключении на предыдущую передачу при обгоне, затем при выравнивании режима снова блокируется.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:15 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Да вроде нормально отрабатывает. По трассе разгоняюсь, чувствую как он блокируется, держит при плавном нажатии, отпускает при более резком и при переключении на предыдущую передачу при обгоне, затем при выравнивании режима снова блокируется.
Повесь вместо соленоида блокировки ГТ резистор - узнаешь точнее.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 17:18 #5
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Масляный Насос 5L40E унаследовал от американского предшественника 4L60E лепестковую конструкцию, которая кроме плюсов саморегуляции производительности насоса, несет в себе и минусы: скользящие в пазах ротора пластины лепестков, которые со временем от грязи заклинивает, что приводит к нерегулируемому повышению давления масла и как одно из следствий - к жестким переключениям.
[Только для зарегистрированных...]
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
x3 3.0 m54 b30 АКПП 2004г voodoo5 Покупка/продажа автомобилей BMW 1 22.01.2013 20:34
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)