акпп мечется между 4 и 5 передачей или? Суть проблемы такова При скорости 80-100 км/ч и умеренном(плавном) разгоне начинает подергивать машину как-будто она мечется между 4-5 передачами Коробас-A5S310Z Если еду в спорт режиме рывков нет (отсюда и сделан вывод что между 4-5) Длится это 3-5 секунд дальше опять нормал Масло с фильтром менял 1,5 мес назад(около 2 т.км.) Недавно обнаружил утечку с заливной пробки(за 2 суток пятнышко размером с дно кружки пива) Кольцо уплотнительное новое было-х.з. как там пробку тянули Сегодня проверял уровень-пробку даже не до конца открутили а оттуда уже лилось Перед проверкой проехал километров 20 Температуру не скажу но коробас был тёплый Диагностика выдала несколько ошибок: преднатяжители(оба), мат присутствия пассажира, боковая подушка Конкретно по коробке ошибок не было Благодарен за ваши соображения по этому поводу:wave: |
проверка масла при 30 градусах. При поездке в 20 км - температура будет выше. |
Машина какая? что с расходом топлива в норме или нет? |
у меня на 523 с акпп была та же история, динамика слабая расход увеличился аж до 20лит, и в интервале 80-120 рывки в передаче. в моем случае были катализаторы, оба поменял и проблема ушла |
динамика норма расход-8,5 трасса 12-14 город катам наверно кирдык-выхлоп едкий и масло до ремонта двигла жрала Машина указана:nod: |
посмотреть топливные коррекции - часть вопросов отпадёт |
Sergekart, расшифруй пожалуста для тех кто в танке:biggrin: Цитата:
|
Цитата:
|
больше похоже даже не на рывки а на дрожь(очень частые еле заметные дёрганья) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Доброго всем вечера! Запарка моя такова: при замене детали №7 нужно снимать позиционный переключатель №10. Вопрос таков-после замены сальника есть ли вероятность установить №10 неправильно (шлицы перепутать) или там есть метки какие то? Может он устроен так что неправильно не встанет? Кто сталкивался?:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)