Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы с гидротрансформатором.

АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 15:32 #1
Новичок
 
Аватар для Maharadja
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: BMW E38 728i 2001

По умолчанию АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором

Доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП Е38 2,8 2001 года. При движении по трассе со скоростью примерно до 100-110 км\ч когда держишь педаль газа в одном положении начинают плавать обороты где-то на 300 об\мин туда-сюда. Был на диагностике у официалов уже раз 5 наверно. поменяли мне начиная от расходомера заканчивая катушками и датчиком х\х. Нашёл одного вроде грамотного диагноста и он сказал что такое у него было, и что наверняка это гидротрансформатор АКПП. При диагностике никаких ошибок АКПП не выдаёт даже в движении.
Подскажите, так ли это? Действительнот корабас умирает?
Заранее спасибо за советы.
Maharadja вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:45 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Ну если это гидрик, то диагностика должна показать ошибку. Может дело в DISA ? или в АБС ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 15:58 #3
Новичок
 
Аватар для Maharadja
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: BMW E38 728i 2001

По умолчанию

2 года назад был заменён блок DSC ну и жидкость естессно. Не работала АБС(загорелись лампочки АБС и антипробуксов.) После замены блока всё работает.
Получается так, что при падении оборотов впечатление что машина притормаживает как-будто.
Диагностика ошибок не выявила по коробке ни на месте ни на ходу.
Передачи переключаются нормально, без пробуксовок, рывков и т.п.
Коробку не рву, езжу довольно спокойно.
Maharadja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:02 #4
Новичок
 
Аватар для Maharadja
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: BMW E38 728i 2001

По умолчанию

Ну может кто всётаки сталкивался с подобной проблемой?
Maharadja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:06 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maharadja Посмотреть сообщение
2 года назад был заменён блок DSC ну и жидкость естессно. Не работала АБС(загорелись лампочки АБС и антипробуксов.) После замены блока всё работает.
скорее всего дело в этом! так отключи это всё и пробуй! Отпишись!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:30 #6
Новичок
 
Аватар для Maharadja
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: BMW E38 728i 2001

По умолчанию

Завтра обязательно попробую. Спасибо. По результату отпишусь обязательно.
Maharadja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 16:39 #7
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

у меня такая же беда с оборотами!кто подскажет,что это может быть!
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Блин, бред какой-то.... Причем тут гидротрансформатор? Насколько я понимаю, он участвует только при передаче прямого крутящего момента от двигателя на АКПП при прямой нагрузке. Или я не прав?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:06 #9
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

так что нужно сделать???
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:09 #10
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maharadja Посмотреть сообщение
плавать обороты где-то на 300 об\мин туда-сюда
А как со скоростью и тягой в этот момент.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
е38 проблемы вроде с АКПП Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 23 25.05.2012 11:25


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)