|
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП Е38 2,8 2001 года. При движении по трассе со скоростью примерно до 100-110 км\ч когда держишь педаль газа в одном положении начинают плавать обороты где-то на 300 об\мин туда-сюда. Был на диагностике у официалов уже раз 5 наверно. поменяли мне начиная от расходомера заканчивая катушками и датчиком х\х. Нашёл одного вроде грамотного диагноста и он сказал что такое у него было, и что наверняка это гидротрансформатор АКПП. При диагностике никаких ошибок АКПП не выдаёт даже в движении. Подскажите, так ли это? Действительнот корабас умирает? Заранее спасибо за советы. |
Ну если это гидрик, то диагностика должна показать ошибку. Может дело в DISA ? или в АБС ? |
2 года назад был заменён блок DSC ну и жидкость естессно. Не работала АБС(загорелись лампочки АБС и антипробуксов.) После замены блока всё работает. Получается так, что при падении оборотов впечатление что машина притормаживает как-будто. Диагностика ошибок не выявила по коробке ни на месте ни на ходу. Передачи переключаются нормально, без пробуксовок, рывков и т.п. Коробку не рву, езжу довольно спокойно. |
Ну может кто всётаки сталкивался с подобной проблемой? |
Цитата:
|
Завтра обязательно попробую. Спасибо. По результату отпишусь обязательно. |
у меня такая же беда с оборотами!кто подскажет,что это может быть! |
Блин, бред какой-то.... Причем тут гидротрансформатор? Насколько я понимаю, он участвует только при передаче прямого крутящего момента от двигателя на АКПП при прямой нагрузке. Или я не прав? |
так что нужно сделать??? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:06. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)