Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы с гидротрансформатором.

АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 17:13 #11
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

С этим всё в порядке
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:14 #12
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

с этим всё в порядке!
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:57 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Проверить АКПП можно так: При наличии уровня масла в ней конечно.
1. Заводим мотор.
2. Нажимаем тормозную педаль и не отпускаем ее до конца теста!!!!!
3. Ставим селектор в положение "D".
4. Давим на педаль газа до упора (1.5 - 2 сек).
5. Выключаем мотор, смотрим ошибки по АКПП и DME.
Смысл этого теста в чем: если фрикционы АКПП не изношены, то обороты не могут быть выше 2000-2500.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
serg08 (29.09.2013)
Старый 29.09.2013, 22:15 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

если фрикционы, присмерти, то после теста, может перестать вперед трогатся, недавно прверили одну
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:13 #15
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

завтра попробую)спасибо
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:22 #16
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Проверить АКПП можно так: При наличии уровня масла в ней конечно.
1. Заводим мотор.
2. Нажимаем тормозную педаль и не отпускаем ее до конца теста!!!!!
3. Ставим селектор в положение "D".
4. Давим на педаль газа до упора (1.5 - 2 сек).
5. Выключаем мотор, смотрим ошибки по АКПП и DME.
Смысл этого теста в чем: если фрикционы АКПП не изношены, то обороты не могут быть выше 2000-2500.
Ты забыл написать,что она может потом уже никуда не поехать...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:23 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Стояночный тест

Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом.
Внимание!
Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование.

Для проведения теста необходимо:
1. Полностью прогреть АКПП (см. выше).
2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
4. Включить режим "D".
5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.
Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!
7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).
Проверка АКПП в движении

При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключений передач всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.
Проверка кодов неисправностей АКПП

Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Это означает, что электронный блок управления постоянно следит за работой АКПП и в случае каких-то сбоев записывает соответствующую информацию в свою память.
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:30 #18
Новичок
 
Аватар для serg08
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: bmw е38 728i 2001г

По умолчанию

спасибо за инфу,если честно то не знал этого
serg08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:31 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

Angry

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Ты забыл написать,что она может потом уже никуда не поехать...
почемуж, если тесьить на драйве, назад поедет, там пакеты меньше снашиваются
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:33 #20
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
е38 проблемы вроде с АКПП Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 23 25.05.2012 11:25


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)