АКПП подскажите Всем доброго времени суток. Автомобиль БМВ е36, 91 года выпуска на автомате,коробка 5HP18 с черным шильдиком и масло соответственно декстрон. Коробка на этой машине умерла,но у меня есть другая 5HP18 но с зеленным шильдиком,с рестайлинговой машинки. Внешне разница видна только в контактах,на первой их 14,на рестайлинговой их 16. А теперь вопрос уважаемые знатоки,внимание на экран.:smile: Если я в более новую коробку, поставлю проводку ,на гидравлический блок управления, со старой АКПП. Будет ли у меня корректно работать АКПП? Может есть какие то другие варианты установки АКПП с зеленым шильдиком вместо черного.? |
evro, А как сам думаешь?потроха судя по внешнему виду одинаковы,разница в фильтрах и корпусе...Попробуй...Хр..н знает... |
BR-AUTO, Теоретически да,все прокатит,вся механика внутри коробки одинакова(лазил в поломанной), гидроплита такая же и проводку на ней можно местами поменять, а вот как на практике будет,х.з. Может у кого есть такой опыт? |
BR-AUTO, Фильтр такой же и корпус тоже. Но масла то в них разные,это не просто так.... |
16 пинов - Tиптроник :biggrin: Ну если мне память не изменяет beer |
vda, изменяет))) |
Там с разъёмом должно быть всё просто :biggrin: Два пина никуда не идут ....ну старенькая машинка , ну не помню я точно :biggrin: Блоки вроде одинаковые но номера в пинах не совподают и надо снимать оба поддона и новую каробку сращивать со старым разъёмом :nod: Но вот зелёный шильдик меня пугает :eek1: Масло с таким шильдиком расчитано на весь срок службы и не факт , что коробка будет жить долго :bad: |
Цитата:
Ну старенькая она , а на языке уже новые технологии крутятся :biggrin::biggrin::biggrin: |
vda, т.е. тупо перекинуть провода на гидроблоке? |
Цитата:
Разъёмы , кстати , должны быть разные , так-что придётся изголяться и выдумывать ....паять , клеммы круглые вешать ....ну или , что самому в голову придёт beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)