Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   акпп Transmission Model A4S 310R (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3211)

sanek_tu 05.10.2009 09:55

акпп Transmission Model A4S 310R
 
господа я правильно понял что в этой коробке масло не меняется? пробил комплектацию по vin получил следующее:

Информация:
Chassis number AW40115
Vehicle code CA02
Series E36
Model 318i (318i M43 )
Body type saloon
Catalog model ECE
Production date 1997 / 03
Engine M43
Transmission Automatic
Steering Right
Catalyzer YES


Additional Information for Vehicle code CA02
Production FROM : 1995/09/01 TO : 1997/08/31
Engine M43
Engine Oil 4.00 Liter
Transmission Automatic
Transmission Model A4S 310R
Transmission Oil 8.80 Liter
Rear Axle Oil 1.10 Liter
Coolant(w/o Air Conditioner) 6.10 Liter
Coolant(with Air Conditioner) 6.30 Liter
Brakefluid 1.00 Liter
Remarks :
Automatic transmission: lifetime oilfiling

Tyler 05.10.2009 10:42

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 15092)
lifetime oilfiling

Если так, то да.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - вот про эту коробку.

sanek_tu 05.10.2009 11:13

на сколько можно доверять этой информации?
зачем тогада везде как информация идет набор проглаток и фильтр = рекомендованное масло?

Tyler 05.10.2009 11:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - официальная информация от BMW. Думаю, можно доверять на 100% :smile:
A4S 310R + чёрный шильдик = меняем масло
A4S 310R + зелёный шильдик = масло на весь срок службы (а вот какой он, этот срок, и можно ли его увеличить, если менять масло - никто чётко не ответит, в том числе и официалы)

Robert 05.10.2009 12:58

Добрый день Господа. У меня такой автомат и наклейка зелёная, масло поменял, всё нормально. единственная ошибка с моей стороны что я не настоял чтобы заменили фильтр, сказали что там просто стальные пластины сеткой.

sanek_tu 05.10.2009 15:44

да там железный микрофильтр! меняется по состоянию закупорки ячеек сетки - коксования! если нет коксования обычно просто промывается в бензине и продувается воздухом! я так делал на коробке ZF - там и щуп торчал и маслокартер был один!
а на этой и картера два и щупа нет! плюс по описанию пишу 8.8 литра входит масла , а при замене меняется только три литра! - крассная замена масла!

sanek_tu 05.10.2009 15:48

про шильдике я тоже в курсе у меня зелёный! но набрав в поиске yandex вылезли статьи на эту тему с других форумов - где ребята трут туже тему и пришли к выводу надо менять примерно на 150-200 тысяч!

замена то заменой, вот только "инструмент" для заливки масла в коробку маленький ручной насос - надо изобретаь аналог из подручных средств!

Robert 06.10.2009 11:32

Привет! 2х литровая бутылка в пробку шланг примерно 10мм поплотнее или штуцер, а так на канистрах кастрол там носик длинный.
Должно получится.

sanek_tu 06.10.2009 12:20

на моей коробке к заливной горловине подход ж...па! около тросика переключателя режимов! канистрой ни как!

Robert 07.10.2009 15:59

Тогда я бы предпочёл бюджетный вариант бутылка со шлангом метра полтора, не покупать же нагнитатель ради одного раза. Да и масла там всего ничего 3,3 литра
Маслице оригинал рулит, правда дорогое собака.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)