АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия? INPA показывает: Цитата:
1 BE 48 040 2 BF 48 040 3 00 00 000 4 00 00 000 5 00 00 000 на приборке горит TRANS. FAILSAFE PROG из-под днища веет запах подгоревшей тех. жидкости. включаю Драйв - долго думает - потом начинает еле ехать с легкыми рывками, задняя - тоже самое. до загорания ФейлСейф Прог - вДрайве стартовала сильным рывком-ударом в коробке. --------------------- залезли под днище, увидели все в масле, с одной из сторон выдавлена часть прокладки (24 11 1 219 127). соответвтенно в коробке нет определенного кол-ва масла. ---------------------- итак, вопросы: 1) по какой причине могло выдавить прокладку? 2) после первых "неприятных" симптомов поведения коробки - а это было вчера вечером, я наездил около 40-50 км. как думаете - сколько масла могло убежать? 3) насколько вероятно, что внутренностям коробки (фрикционы и всяко разное там) настал гаплык? и как это можно проверить, не снимая коробку? благодарю!!! |
замени прокладку,залей правельно уровень масла,и посмотри,а уж потом делать выводы.. |
єт понятно, но основной вопрос - из-за чего відавилась прокладка!!! |
В картере нет такого давления. Так что либо прокладка криво стояла, либо это от плиты. Там как раз проходит переключатель. А судя по тому что оно у тебя не течет уже, то уровень масла у тебя ну очень низкий |
перевір сапун, може забився гряззю |
что за сапун?? |
и как проверить его на забитость? |
24 10 1 422 142и 24 10 1 422 141 сними продуй ,должен продуваться в одну сторону |
кстати, а что собственно происходит при появлении TRANS. FAILSAFE PROG? включается какой-то режим работы коробки при котром она .... или ... ? |
Значит что в АКПП есть неисправность. И EGS, чтобы не насиловать дальше коробку, ставит ее в безопасный режим. Аварийный, так сказать. При этом такое и происходит как у тебя. Кроме выдавленной прокладки, конечно. Диагностика обычно выдает ошибки по этому поводу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)