|
АКПП ZF 4HP24 Ребят проблема почти ясна вот только что делать ремонтировать или купить б\у? Первые км 2-3 не переключает передачи, точнее переключает но потом в определенный момент падает на 1-ую и так едит км 2 потом все нормально, даже с малым познанием АКПП грешу на гидроблок клапанов, менять масло не вижу пока смысла, уровень на месте, пробуксовки дисков нету или я их не чувствую - разгон в норме, может снять гидроблок и помыть его - или это "танцы с бубном"? |
вот что нашел на других форумах - Вопрос: BMW 320I • 88 г. • 2 L бензин Коробка 4НР22, безмозглая (комп. диагностика соотв. не поможет), на холодной машине не хочет переключаться на 2-ю и выше, после 1-2км на 1-ой - переключает и дальше нормально работает. Уровень масла нормальный, замена масла проблему не решает. В чём проблема? Как её решить? Ответ мастера: Решается обычно ремонтом. Разбирается АКПП, дефектуются детали. Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение. Либо клапана в гидроблоке "виснут". |
Dimozavr, я думаю для начала стоит снять гидроблок,помыть,поменять масло и фильтр! если не поможет, переходить к более дорогостоящему ремонту:wink: |
Чем мыть то его:shock:, то продувать компрессором - понятно:cool: |
не твоя коробка, но там описано чем промывал, может ещё чего полезного увидешьbeer |
если что,есть 4нр24 с горелыми фриками пакетов а и б гидроблок рабочий вопросы в личку..)) |
Цитата:
|
я не просто псих..))) я из трёх машин хай лайн собираю. мотор сделал,коробку перебрал,сейчас ищу мозги 1.7..... |
:facepalm: |
Ну масло то там как раз меняется, уровень то хоть в норме? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:02. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)