Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Нужен совет

АКПП ZF 4HP24

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2011, 11:02 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию АКПП ZF 4HP24

Ребят проблема почти ясна вот только что делать ремонтировать или купить б\у?
Первые км 2-3 не переключает передачи, точнее переключает но потом в определенный момент падает на 1-ую и так едит км 2 потом все нормально, даже с малым познанием АКПП грешу на гидроблок клапанов, менять масло не вижу пока смысла, уровень на месте, пробуксовки дисков нету или я их не чувствую - разгон в норме, может снять гидроблок и помыть его - или это "танцы с бубном"?
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

вот что нашел на других форумах -
Вопрос:
BMW 320I • 88 г. • 2 L бензин
Коробка 4НР22, безмозглая (комп. диагностика соотв. не поможет), на холодной машине не хочет переключаться на 2-ю и выше, после 1-2км на 1-ой - переключает и дальше нормально работает. Уровень масла нормальный, замена масла проблему не решает. В чём проблема? Как её решить?
Ответ мастера:
Решается обычно ремонтом. Разбирается АКПП, дефектуются детали.
Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение.
Либо клапана в гидроблоке "виснут".
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:32 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dimozavr, я думаю для начала стоит снять гидроблок,помыть,поменять масло и фильтр! если не поможет, переходить к более дорогостоящему ремонту
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Dimozavr (07.03.2011)
Старый 07.03.2011, 17:47 #4
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Чем мыть то его, то продувать компрессором - понятно
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 21:36 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: BMW 528 1999

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
не твоя коробка, но там описано чем промывал, может ещё чего полезного увидешь

Последний раз редактировалось Vani444; 07.03.2011 в 21:37.
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vani444 за это сообщение:
Dimozavr (07.03.2011)
Старый 09.03.2011, 11:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е32 750

По умолчанию

если что,есть 4нр24 с горелыми фриками пакетов а и б
гидроблок рабочий
вопросы в личку..))
hom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 12:56 #7
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hom Посмотреть сообщение
если что,есть 4нр24 с горелыми фриками пакетов а и б
гидроблок рабочий
вопросы в личку..))
я думал что я тут один псих на е32 750
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 13:00 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е32 750

По умолчанию

я не просто псих..)))
я из трёх машин хай лайн собираю.
мотор сделал,коробку перебрал,сейчас ищу мозги 1.7.....
hom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:23 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 14:44 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,201
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну масло то там как раз меняется, уровень то хоть в норме?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 22:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 16:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 21:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 13:50


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)