Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   АКУСТИКА! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18224)

любительбмв 29.02.2012 18:44

АКУСТИКА!
 
Всем привет!
нужен совет знающих.не определюсь с музыкой:поставить штатный усилок от е32 или е38 и добавить басов если не хватит или сразу ставить 4-х канальник и многокомпонентную акустику?

в одном отзыве читал что штатный звук + норм акустика очень качественно звучит,а на разборе парень который со штатной ездит и этих усилков у него пол ящика сказал что г..вно.

нужен дельный совет!хочу качественный звук за разумную стоимость

kuderski 29.02.2012 19:22

любительбмв, а где это ты видел в е -32 усилок????:facepalm:хочешь звук,ставишь усилок 4 канальный,сааб,и акустику нормальную и будет тебе удача..:thumbup:

любительбмв 29.02.2012 19:51

ну если честно я по е32 не уверен,краем уха слышал а на моей пусто,но там 6 штатных динамиков а как они подключены с завода были я не знаю. Но говорят голова родная без усилителя,усилок отдельно. а за совет спасибо!

p.s.по поводу саба есть проблемка:слишком мощный не хочу-не любитель,а ватт на 500 в багажнике не слышно вообще-проверено на е 34.в итоге парень отдал саб в десятку так ту разрывыло.А себе в шаху ставил 4-х канал+помудрил с акустикой и всего хватало с головой,больше басов не выдерживал даже проклеенный салон.
просто хотел совета по поводу штатного усилка на 10 динамиков

hohol-s 01.03.2012 09:00

На Е-32 штатный звук и правда средненький (у меня был с 8 динамиками). Поэтому он был удален и заменен новой акустикой (оставил только те динамики что на торпеде вверх стоят) Номиналы уже не помню все подбиралось в штатные места... Скажем нет колхозу... Усь на динамики не помню (какой-то недорогой на халяву надыбал), хотя при хорошей "голове" можно и без него обойтись... Голова стояла "сони" с фирменным пультом на руле, флехой, блутусом, выходами на саб и т.п. на тот момент далеко не дешевая... еще в ней был встроенный кроссовер, можно было разделить частоты... Перед тем как купить ее, перепробовал разные головы... Кроме всего прочего были прокинуты новые акустические провода (хотя если не стоит задача оглушить себя в авто, а просто нужен нормальный звук, для не спеца, можно оставить и штатную проводку, звучит вполне достойно)... Так как подразумевалась установка Саба а машинка не новая, то была проложена дополнительная шумка (в основном по полу и спереди в районе ног (где стоят штатные динамики))... Затем была произведена запитка Саба от АКБ через реле и 1фарадный кондей, и собственно усилок. Сабвуфер корпусной... Ну и главное правильно настроить... Все отлично играет в Е32, даже если акустика без усилка, а саб "маломощный" (например звук даже от правильно подключенного маломощного усилка "велас" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])... Просто нужна хорошая голова, заменить минимум 4 штатных динамика и правильно все настроить.

bumer0611 01.03.2012 10:13

в е-32 проще чем в более новых моделях, ставится обычная 1-дин магнитола, усилок и саб в багажник.
штатная акустика меняется на более звучащую, усилка достаточно ватт на 400(реальных), лучше с накопителем. а насчёт звука саба..луче как сказали выше, корпусной. но звучать будет не каждый в том багажнике, надо подбирать головку и корпус эксперементируя. мне понравилось как звучал Пионер киловатный в корпусе с фазоинвертором.

kuderski 01.03.2012 11:29

у меня на е 32 стояла голова сони,с микролифтом и всякими наваротами,с выходом на усилок,саб стоял герц вместо дырки под лыжи,понятно что в корпусе,усилок стоял на задние колонки,котрые были заменяны тоже на сони, с переди акустику вмсето штатной тоже поставил герц,заднюююполку проелнил звукоизоляцией,в итоге звук и качество по тем временам было улётное..:super:

slava657 01.03.2012 11:34

Всем привет!:shock: Я когда купил свою е39, то в ней вместо штатной уже стояла 1диновая магнитола альпайн. Я добавил. Вперед в штатные места динамики марел с пищалками, в заднюю полку тоже марел (дешевле в 4 раза чем в перед), все динамики под усилок, в багажник саб (DLS) с усилком и конденсатор. Для саба вырезали дырку из багажника в подлокотник (может у кого-то есть дырка с багажника в салон, но у меня не было). Название усилков не помню, дорогие (по старому курсу стоили по 400$ каждый). Делал не сам. Обошлось в 2000$, по старому курсу (до кризиса), по новому 1300$. Играет просто отлично и бухкает прилично:super: Если бы все делал сам, то конечно вышло бы дешевле. Если кому интересно могу выложить фотку саба с подлокотника и фотку багажника.

kuderski 01.03.2012 15:23

slava657, в том то и дело,что такое переоборудование лучше доверить профии ,пусть и дорого,зато правильно всё работает.:thumbup:

slava657 01.03.2012 15:50

kuderski, Агаbeer

любительбмв 01.03.2012 19:02

всем спасибо!буду пробовать


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)