Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКУСТИКА!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 18:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию АКУСТИКА!

Всем привет!
нужен совет знающих.не определюсь с музыкой:поставить штатный усилок от е32 или е38 и добавить басов если не хватит или сразу ставить 4-х канальник и многокомпонентную акустику?

в одном отзыве читал что штатный звук + норм акустика очень качественно звучит,а на разборе парень который со штатной ездит и этих усилков у него пол ящика сказал что г..вно.

нужен дельный совет!хочу качественный звук за разумную стоимость
любительбмв вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:22 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

любительбмв, а где это ты видел в е -32 усилок????хочешь звук,ставишь усилок 4 канальный,сааб,и акустику нормальную и будет тебе удача..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

ну если честно я по е32 не уверен,краем уха слышал а на моей пусто,но там 6 штатных динамиков а как они подключены с завода были я не знаю. Но говорят голова родная без усилителя,усилок отдельно. а за совет спасибо!

p.s.по поводу саба есть проблемка:слишком мощный не хочу-не любитель,а ватт на 500 в багажнике не слышно вообще-проверено на е 34.в итоге парень отдал саб в десятку так ту разрывыло.А себе в шаху ставил 4-х канал+помудрил с акустикой и всего хватало с головой,больше басов не выдерживал даже проклеенный салон.
просто хотел совета по поводу штатного усилка на 10 динамиков

Последний раз редактировалось любительбмв; 29.02.2012 в 20:01.
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:00 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

На Е-32 штатный звук и правда средненький (у меня был с 8 динамиками). Поэтому он был удален и заменен новой акустикой (оставил только те динамики что на торпеде вверх стоят) Номиналы уже не помню все подбиралось в штатные места... Скажем нет колхозу... Усь на динамики не помню (какой-то недорогой на халяву надыбал), хотя при хорошей "голове" можно и без него обойтись... Голова стояла "сони" с фирменным пультом на руле, флехой, блутусом, выходами на саб и т.п. на тот момент далеко не дешевая... еще в ней был встроенный кроссовер, можно было разделить частоты... Перед тем как купить ее, перепробовал разные головы... Кроме всего прочего были прокинуты новые акустические провода (хотя если не стоит задача оглушить себя в авто, а просто нужен нормальный звук, для не спеца, можно оставить и штатную проводку, звучит вполне достойно)... Так как подразумевалась установка Саба а машинка не новая, то была проложена дополнительная шумка (в основном по полу и спереди в районе ног (где стоят штатные динамики))... Затем была произведена запитка Саба от АКБ через реле и 1фарадный кондей, и собственно усилок. Сабвуфер корпусной... Ну и главное правильно настроить... Все отлично играет в Е32, даже если акустика без усилка, а саб "маломощный" (например звук даже от правильно подключенного маломощного усилка "велас" [Только для зарегистрированных...])... Просто нужна хорошая голова, заменить минимум 4 штатных динамика и правильно все настроить.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:13 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

в е-32 проще чем в более новых моделях, ставится обычная 1-дин магнитола, усилок и саб в багажник.
штатная акустика меняется на более звучащую, усилка достаточно ватт на 400(реальных), лучше с накопителем. а насчёт звука саба..луче как сказали выше, корпусной. но звучать будет не каждый в том багажнике, надо подбирать головку и корпус эксперементируя. мне понравилось как звучал Пионер киловатный в корпусе с фазоинвертором.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:29 #6
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

у меня на е 32 стояла голова сони,с микролифтом и всякими наваротами,с выходом на усилок,саб стоял герц вместо дырки под лыжи,понятно что в корпусе,усилок стоял на задние колонки,котрые были заменяны тоже на сони, с переди акустику вмсето штатной тоже поставил герц,заднюююполку проелнил звукоизоляцией,в итоге звук и качество по тем временам было улётное..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:34 #7
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Всем привет! Я когда купил свою е39, то в ней вместо штатной уже стояла 1диновая магнитола альпайн. Я добавил. Вперед в штатные места динамики марел с пищалками, в заднюю полку тоже марел (дешевле в 4 раза чем в перед), все динамики под усилок, в багажник саб (DLS) с усилком и конденсатор. Для саба вырезали дырку из багажника в подлокотник (может у кого-то есть дырка с багажника в салон, но у меня не было). Название усилков не помню, дорогие (по старому курсу стоили по 400$ каждый). Делал не сам. Обошлось в 2000$, по старому курсу (до кризиса), по новому 1300$. Играет просто отлично и бухкает прилично Если бы все делал сам, то конечно вышло бы дешевле. Если кому интересно могу выложить фотку саба с подлокотника и фотку багажника.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:23 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

slava657, в том то и дело,что такое переоборудование лучше доверить профии ,пусть и дорого,зато правильно всё работает.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 15:50 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

kuderski, Ага
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 19:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону
Авто: бмв 730i е32

По умолчанию

всем спасибо!буду пробовать
любительбмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)