Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

алюсил или никасил

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 01:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию алюсил или никасил

имею м52 хз какого года выпуска так как мотор менял , и брал бу с разборки! но на блоке каталожный номер 1432219 ! вроде как читал везде что это алюсил ! а вот у никасила последние цифры 450 вроде бы! кто может более точно подсказать алюсил у меня или никасил???
Kerch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 01:15 #2
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
имею м52 хз какого года выпуска так как мотор менял , и брал бу с разборки! но на блоке каталожный номер 1432219 ! вроде как читал везде что это алюсил ! а вот у никасила последние цифры 450 вроде бы! кто может более точно подсказать алюсил у меня или никасил???
Ну и что сечас?
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

всмысле? не понял вопроса!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:27 #4
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,516
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 175 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
всмысле? не понял вопроса!
Для чего это нужно знать?
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 12:35 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

вот немного о нём _http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/articles/6243.html
либо вот шоб не рыться
До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались. Определить тип покрытия можно самостоятельно: визуально - после снятия ГБЦ или при помощи эндоскопа, либо по номеру блока цилиндров. Блоки с последними цифрами "450" покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое - стального цвета без следов хона (наклонных рисок на зеркале цилиндра).
ЗНАЧИТ У тебя алюсил.

Последний раз редактировалось Vovan77; 26.12.2010 в 12:36.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 16:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

всем спасибо ! я рад что у меня не никасил ))))
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:24 #7
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
всем спасибо ! я рад что у меня не никасил ))))
почему? алюсил по-моему хуже же?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

никасил боится плохого бензина и быстро стирается напыление! алюсил более долговечен! хотя никасил по характеристикам получше будет чем алюсил но не для гражданской машины!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:36 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

зато алюсил боится перегрева,первый перегрев и он весь в поддоне
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 22:23 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А где именно на блоке находится каталожный номер?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)