Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Аморт.стойка c регулир.дорожн.просвета

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 12:35 #1
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию Аморт.стойка c регулир.дорожн.просвета

Всем добра!
Начала стучать задняя стойка.
При чем своеобразно: когда попадаю в яму колесо словно выстреливает, так же и при пробуксовке. Думал верхняя опора но она целая и шток хорошо закреплен.
Кто-нибудь, занимался ремонтом этой системы?
Подскажите, что можно сделать, и принцип работы, очень хочется сохранить опцию!!!
alanmar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 13:01 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Если стучит, то, может, сайлентблок?
Подходит, по-моему, и с аммо без подкачки
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 14:33 #3
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Нет, сайлетблок смотрел - цел.
Такое впечатление, что амортизатор клинит при сжатии пружины (пытался раскачать, не получается), а при вытягивании шток свободно вылетает.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 14:47 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Умер клапан, который регулирует жёсткость амортизатора при ходе отбоя. Однозначно замена амортизатора, но он оч дорогой. Лучше заменить систему и поставить обычные - меньше проблем в будущем.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
alanmar (01.03.2010), Алла (феликс) (13.04.2010)
Старый 01.03.2010, 15:35 #5
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Умер клапан, который регулирует жёсткость амортизатора при ходе отбоя. Однозначно замена амортизатора, но он оч дорогой. Лучше заменить систему и поставить обычные - меньше проблем в будущем.
Ход отбоя это сжатие?
Я так понял, что амо масляный, а подкачка воздуха увеличивает его жесткость и выдавливает шток.
А что собой представляет этот клапан, он что совсем не ремонтируемый?
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 15:58 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Это отбой, а сжатие, это сжатие. Можно поискать амортизатор на разборках, думаю, что новый дороговат...
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
alanmar (01.03.2010)
Старый 01.03.2010, 16:09 #7
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Дороговат, это уже известно.
А если менять то на что?
Имеется ввиду, чтоб задница не упала и служили подольше, масло, газ-масло, газ?
Может и по производителю есть рекомендации, цена конечно имеет значение (к коням пока не готов).

Последний раз редактировалось alanmar; 01.03.2010 в 16:14.
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 16:48 #8
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Ау, кто какие амо ставил на туринг Е34 отзовитесь?
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:17 #9
Новичок
 
Аватар для alanmar
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Черновцы
Авто: 525i touring АКПП/95

По умолчанию

Так вот подушки целы, амортизаторы сухие, хочу разобраться с системой гидроподкачки бывает жидкость пропадает из, бачка. Первый раз после подъемника при замене колес опустили и натекла неплохая лужа но откудава тогда так и не нашли. Потом было заскрипел руль в бачке АТФ на донышке налил литр красного. Потом еще раз было долил литр, сейчас руль поскрипывает - жидкости пол бачка.
Так вот думаю, что гидроусилитель и подкачка работают от одного насоса, надо ли менять жидкость и как?
alanmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:30 #10
Новичок
 
Аватар для Zainudin
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Makhachkala
Авто: BMW 735i E65

По умолчанию

Привет всем. У нас на разборке 6тыс. зарядили.
Zainudin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)