Амортизационная стойка Вчера, при осмотре передней подвески, обнаружил что амортизационные стойки установлены со смешением меток, причём обе, то есть метки "L" и "R" смещены в сторону, и намного. Чем чревата дальнейшая эксплуатация с неправильно выставленными метками? |
Там вот какая картина получается: С левой стороны стоит амортизатор на котором меток нет вообще, он совсем новый, на правой стороне стоит амортизатор с метками, но они затёрты сильно и потому очевидно и ошиблись при установке, ну а на левую сторону, когда меняли амотризатор ориентировались по правой стороне. Вот и получилось в результате, что оба амортизатора стоят со смещением меток. |
Метки лучше привести к норме.Потом развал/сход проверить. |
Цитата:
|
У аналога замерить расстояние от нижне точки аморта до хомута кулака.Либо выставить обе стойки одинаково-развал покажет,где ошибся со скидкой на просадку пружин. |
Цитата:
|
Даже на старых стойках метки сохранялись...По углу Кастро можно настроить подвеску(выйдет угол поворота)Ток нужно найти заинтересованного спеца,который будет эксперементировать,а не тупо пошлет в гастроном за новыми. |
Цитата:
|
То же выход.:thumbup: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)