Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Амортизаторы Е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15419)

SANIA-BIZON 16.10.2011 01:15

Амортизаторы Е39
 
Друзья,подскажите,пожалуйста!!!Автомобиль BMW 525d E39 2001 год(рестайлинг).На сто,после диагностики подвески,сказали,что подтекают передние амортизаторы.На трассе автомобиль абсолютно не раскачивает.Когда на месте пытаешься раскачать перед-колебания гасятся мгновенно,ничего не стучит.На сто сказали что пока-что можно не менять,но готовиться к замене.Другой мастер сказал,сто с такими амортизаторами можно еще долго отъездить-главное не ездить по плохим дорогам.Стоит ли им верить,друзья,или лучше поменять.Какие могут быть последствия от езды на подтекающих амортизаторах,или,действительно,еще они протянут если не ездить по плохим дорогам.Поделитесь,пожалуйста,опытом-кто-что знает.Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

dmitr24 16.10.2011 09:45

Они текут или потеют,это разные вещи,если потеют,то езди и езди!

dmitr24 16.10.2011 10:53

Из ТИС:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.

E32, E34, E38, E39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.

Последствия:

Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.

Последовательность действий:

Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре.

Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

SANIA-BIZON 16.10.2011 16:28

Объясните,пожалуйста,чем отличаются текущие от потеющих.Диагност мне показал,что в верхней части амортизатора чуть-чуть подтекло масло и сразу покрылось пылью-конкретно живого,жидкого масла масла я не видел.Еще слышал,что если они потекли-то газ отуда уже вышел и они уже не пригодны.Только как такое может быть,если автомобиль на трассе ведет себя идеально-его не носит,не сносит,не расшатывает,ничего не стучит,колебания гасятся моментально.Почему они вообще начинают подтекать-объясните,пожалуйста!!!

викторниколаевич 16.10.2011 20:58

Когда у меня из амортизаторов вышел газ,машина упала -крыло было на уровне резины или чуть ниже .В твоём случае я б забил,когда помрут почувствуешь :wave:

SANIA-BIZON 16.10.2011 22:39

Спасибо всем за ответы.Если не трудно объясните,пожалуйста,почему из них начинает вытекать масло-что там изнашивается,что масло начинает подтекать!!!Заранее,ВСЕМ СПАСИБО.

dmitr24 16.10.2011 22:43

Износился сальник внутри аморта,готовься к будущей замене если будут течь дальше!

kkkkk 16.10.2011 23:53

если попал в яму ,могло немного пырскнуть масло.понаблюдай как будет дальше

SANIA-BIZON 17.10.2011 11:24

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за то,что отзываетесь и помогаете!!!!!!!!

Тиберий 17.10.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 147531)
Когда у меня из амортизаторов вышел газ,машина упала -крыло было на уровне резины

Амарик тут ни при чём.:super:
Если речь идёт,разумеется об обычных амортизаторах, а не пневмосистеме.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)