Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Антифриз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 21:36 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
... а всю воду как то слить с авто реально или в печке по любому немного останется ?
Останется, но это не страшно.
А что, в систему охлаждения вода была залита?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:44 #12
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Останется, но это не страшно.
А что, в систему охлаждения вода была залита?
я когда брал не доливал а вот до меня не знаю :))) вроде нет
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 21:48 #13
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

машина с Европы тут на ней не катались, приехала с доками о проверки Т.О. все таки думаю нет навряд ли, я сам где то литр воды доливал когда мне устанавливали Газовую систему слили а я знал что буду менять и на время воду долил но учитывая 10.5 литров мои 1 литр роли большой не сыграют ,думаю завтра или после завтра скину сначала прочищу смесью ливки моли потом воду залью после солью и уже антик залью надеюсь все будет так же кульно как и сейчас
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 09:52 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

MaRsHel, С блока циллиндров тоже слей
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:46 #15
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

ну в общем вроде сменил я антифриз правда не 10.5 литров у меня ушло а где то 6-7 , и муки пипец (все за счет того что первый раз ) не нашел я этот болт от блока цилиндров :))) промыл радиатор смесью,после раз 5 промыл водою ,дальше разбавил и залил ,и тут началось капать с низу откуда то потом немного воды слил капание перестало, решил еще чуток долить и опять начала капать ,в итоге спалил свои болтики пластмассовые, в общем думаю их менять надо тот что рядом с крышкою радиатора ,в закрытом виде начал пропускать пар, в общем запарился ,в конце вроде все перестало и капать и пар издавать но завтра еще проверю
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:27 #16
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
ну в общем вроде сменил я антифриз правда не 10.5 литров у меня ушло а где то 6-7 , и муки пипец (все за счет того что первый раз ) не нашел я этот болт от блока цилиндров :))) промыл радиатор смесью,после раз 5 промыл водою ,дальше разбавил и залил ,и тут началось капать с низу откуда то потом немного воды слил капание перестало, решил еще чуток долить и опять начала капать ,в итоге спалил свои болтики пластмассовые, в общем думаю их менять надо тот что рядом с крышкою радиатора ,в закрытом виде начал пропускать пар, в общем запарился ,в конце вроде все перестало и капать и пар издавать но завтра еще проверю
Капать не должно. Найди где капало...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:12 #17
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Капать не должно. Найди где капало...
уже не капает
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:22 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
уже не капает
Это не важно, если капало, значит где-то течь (дырка). Может быть сюрприз
У меня зимой радиатор побежал с обеих сторон по завальцовке... Утром заводишь капает, потом прогревается и не капает (материал расширяется), весной вообще перестал капать, но я его заменил от греха подальше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:50 #19
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

у меня не радиатор капает ,я вчера резбу на пробке по ходу сорвал у меня с подтрубки ,что рядом с крышкой расширительного бочка стоит при нагреве оттуда вытекает, думаю как решить эту проблему герметик,холодная сварка или же намотать на болт фуб ленту пока думаю, не кто не знает случаем какая у этих перечисленных материалов выдержка температуры ? кто из них лучше выдержит нагрузку и температуру радиатора ...менять расширительный бачок только из за это го как то стремно
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:08 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

MaRsHelТы где резьбу сорвал? На пробке №7? На болте №8? Или на самом бачке №2? То пишешь, что сорвал резьбу на пробке, ленту собираешься наматывать на болт какой-то...., нифига не понял
И вообще, у тебя такой радиатор?

[Только для зарегистрированных...]

А че бачок стремно менять? А на всяхих липучках не стремно будет ездить потом?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидывает антифриз Shulz177 Ремонт и эксплуатация BMW 23 11.08.2014 03:07
Антифриз в багажнике alex_del Ремонт и эксплуатация BMW 22 22.01.2014 15:00
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается mail Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.07.2012 23:17
антифриз поменял цвет... bumer0611 Ремонт и эксплуатация BMW 35 12.07.2012 11:13
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)