Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:gear monitoring 4,gear monitoring 5

Аварийная работа АКПП Х-5 3.0 A5S390R

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 22:17 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию Аварийная работа АКПП Х-5 3.0 A5S390R

Собственно,машина Х-5 2005 года,американец,вылезают ошибки gear monitoring 4,gear monitoring 5,типа контроль 5-й и четвёртой передачи,и машина падает в аварийный режим,у кого какие мысли,может у кого было такое,ато GEEPER куда-то пропал!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:53 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:10 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,740
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 931 раз(а) в 561 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

dmitr24, А раздатка что говорит....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:23 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,652
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,386 раз(а) в 932 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Уровень и качество масла проверь для начала...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:40 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

вова 1951, нет,раздатку не смотрел,думаешь есть связь?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:42 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

NUFLIN, масло и фильтр поменяли сразу,ничего не изменилось,на магните в поддоне был ежик не плохой такой!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:06 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Тогда ремонт....или замена.Укатали немца...
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:14 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

понятно что ремонт,только чего,плиты,бублика или замена пакета фрикционов!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 50 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Тогда ремонт....или замена.Укатали немца...
cкорее амера
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Какое напряжение в сети? Генератор с водяным охлаждением? Что диагностика говорит? Ежик ежиком, не смертельно!
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK

Последний раз редактировалось sas; 08.06.2012 в 21:57.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 13:17.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)