аварийная работа двигателя m54 на x5 Добрый день! помогите кто может, в этом деле я новичок. Вчера утром после ночной стоянки, сразу после трогания, проехав метров пять двигатель свалился в аварийку. я остановился, заглушил машину, постоял 5 минут, завел ошибок нет. машину едет ровно. вчера и сегодня ездил ошибок больше не было. при диагностике выдало следующие ошибки DME: клапан х.х., механическая неисправность EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала DSC: DME\DDE не выдает запрашиваемый крутящий момент DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1, превышен допустимый диапазон |
клапан холостого хода смотреть, бывает задает у них. если с ним все в норме подсос воздуха глядеть.(КВГК) |
нету на м54 клапана холостого хода.... там все дроселем делается |
Цитата:
|
парни :) на схеме покажите??? а то на моем м54 b30 я его не нахожу :) |
Гофра - в дроссель и от неё вторая, которая меньше - рядом, так же, параллельно к клап.. х.х. |
Цитата:
В етк- раздел двигатель- раздел система впуска (там еще заслонка Disa изображена) Он под номером 8. На всех M54 он есть (2.2, 2.5, 3.0) |
неплохо бы показания зондов, подсос воздуха или наоборот, непонятно что искать. Клапан хх клинит, гофра бывает рвётся, как большая так и маленькая, клапан вентиляции картера, бывает диса разваливается |
нихрена они его запихали... посмотрел на двигателе... извиняюсь бес попутал.. :) |
Есть гад.Порой коротит и акпп глючит,и дме в аварийку сваливает.От е 39 м52 подходит(кстати они или качественно изготавливались или х.з. но именно с 2000г. такая херня встречается). |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)