Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Бачок радиатора,корпус термостата...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 13:12 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию Бачок радиатора,корпус термостата...

Доброго времени суток! Проблема такова-постоянно уходила ОЖ,на радиаторе визуально отмечались характерные следы от антифриза,но так как потеря ОЖ не значительна,откладывал решение проблемы ""на потом":Всё было нормально,темп.в норме,но на днях начала подниматься температура ОЖ и ... она же на лобовике,капоте и много пара Вскрытие показало,что лопнул радиатор,пластиковая часть.Чё за он-не знаю,опознавательных знаков ни каких.Ставлю новый,развоздушивал часа 2,вроде всё О.К,проехал 20 км.темп норм.(глаза от указателя темп.О.Ж не отрывал всю дорогу),а как только остановился,что бы разминуться во дворе с выезжающей машиной(минуты 3 ёрзал на первой передаче)-[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...] Чё это было?Почему не сработала новая крышка на радиаторе,или она и не должна была сработать в данной ситуации? Систему заполнил на время испытаний водой,выбросил термостат(грешили на него,в итоге нормальный),теперь боюсь всё это дело сливать и ставить термостат-еле развоздушил,и то не уверен.Теперь боюсь сливать воду,ставить термостат...Может кто сталкивался ,TIS смотрел,по форумам юзал,но может кто нибудь на практике сталкивался?
ЛЛеха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 13:58 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Почитай [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] и сравни с тем как ты "развоздушивал".Вы не на ВАЗ,тут немного другие порядки.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:42 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почитай [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...] и сравни с тем как ты "развоздушивал".Вы не на ВАЗ,тут немного другие порядки.
Что не на ТАЗ-в курсе,а развоздушивал так,на холодную открыл крышку и обе развоздушки и лил воду,пока она не полилась из сапуна расширительного,потом его завинтил и лил пока не пошла из сапуна термостата.Передок машины поставил повыше,печка на 32градуса,обороты печки минимальные,включил зажигание и дал поработать доп. помпе 5 мин.После завел и раз 5 резко газанул ,доведя обороты тыс.до 3.5-4.Потом завинтил всё и грел,пока не начал дубеть верхний шланг на термостате и не много открыл сапун на термостате и стравил давление,что бы не рвануло опять чего нибудь,а потом завинтив его,открыл сапун на расширительном,вернее вывинтил его совсем и продолжал греть и наблюдать за сапуном и темп.двигла.После завинтил всё и погонял по городу,теперь жду пока двигло остынет и гляну уровень в бачке.Всё проделывал после того как корпус издох(пока гром не грянет...) Что не так?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:14 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Такто все правильно, только вот откручивать венты термостата и бочка на заведенную НЕЛЬЗЯ! система должа работать под давлением, а если венты откручивать ОЖ сразу закипает вокруг гильз!
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
ЛЛеха (17.07.2012)
Старый 06.05.2012, 18:47 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Где Вы читали,что надо откручивать сапуны на горячую?По-моему везде написано,что категорически запрещено это делать.!!!В момент когда Вы откручиваете сапун в системе резко падает давление и ОЖ начинает кипеть вокруг гильз,что приводит к возникновению пробки и последующим прелестям жизни.Если вам надоело играться,то сделайте всё в точности как написано по ссылкам,а если нет,то можете и дальше спускать воздух на горячую,пока поршня не задерёт и кольца не залягут.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:48 #6
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
только вот откручивать венты термостата и бочка на заведенную НЕЛЬЗЯ! система должа работать под давлением,
А как же выгнать воздух?Ведь на циркулирующей ОЖ воздух выносится к развоздушкам,т.е. создаётся температура,давление и тем самым вытесняется воздух,или я не так понимаю?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:51 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вы просили совета,так послушайте тех,кто делает это кучу лет.Нинадо никуда задирать машину.Трудно прочитать страницу по ссылке.Там есть все ответы на Ваши вопросы.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:02 #8
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы просили совета,так послушайте тех,кто делает это кучу лет.Нинадо никуда задирать машину.Трудно прочитать страницу по ссылке.Там есть все ответы на Ваши вопросы.
Прежде,чем создать тему, посмотрел на форумах,много кто сталкивался с этим,советует поднять нос машины,дабы радиатор печки оказался ниже передка,а воздух под водой как известно,стремится вверх,или не так?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:36 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Можно просто сделать так как советуют люди и не париться???

Если Вы на холодной машине заполните всё пространство в системе ОЖ то при нагревании ей некуда будет расширяться.Поэтому при заполнении системы расширительный бачок заполняется под завязку,а в печке остаётся некоторое количество воздуха,которое при работе двигателя выходит в расширительный бачок и создаёт буфер который позволяет ОЖ расширяться.Если Вы и дальше будете таким макаром заправлять систему,то вам следует запастись радиаторами,патрубками,термостатами и запаным мотором.

Последний раз редактировалось Антихрист; 06.05.2012 в 19:37.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:48 #10
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если Вы на холодной машине заполните всё пространство в системе ОЖ то при нагревании ей некуда будет расширяться.
Не заполнить всю систему под завязку-где-то всё равно будет воздух.При расширении жидкости и избыточном давлении должна сработать пробка,или я чё то не понимаю?

Последний раз редактировалось ЛЛеха; 06.05.2012 в 20:00. Причина: не правильно выразил мысль
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)