Беда с АКПП 525d Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с решением проблемки. Автомобиль 525d e60 европеец, мотор M57N2 модель NX51 выпуск 04.2008г АКПП GA6HP19Z это все что выдало по vin (CT67897) если нужно, могу дать полный vin. Проблема в том что акпп выдает ошибку в виде шестеренки и переходит в аварийный режим.Сама проблема появилась давно, сам авто не мой, а очень хорошего товарища, но сегодня довелось мне на нем прокатиться :thumbup:. Об этой проблеме я знал, но не понимал как она проявляется. Ну вот в самый неожиданный момент при разгоне со светофора (сильно не давил, обороты набирал плавно) приблизительно на 80 км/ч прибавил чутка газу и на тебе...:facepalm: , по моим ощущениям как будто при нажатии на кикдаун (хотя педаль газа не дошла до половины своего хода) включается пониженная передача и начинает разгоняться, но был всего легкий рывок в перед потом рыкнул мотор как будто на нейтралке ну и соответственно сигал и шестерня на приборке. Товарищ говорит ВОТ ОНО, паркуйся. Помогло только полное выключение авто с закрытием стекол, люка, выключением света и аварийки подождали пока вообще все лампочки погаснут. Только потом поехали уже более аккуратно. Сам хозяин пытался решить проблему в сервисах, делал диагоностику акпп (диагностический лист где-то есть поищет).По его словам ему меняли фрикционы, масло, фильтр, электромагнитные клапаны. Проблема решалась, но не надолго.Про данную коробку читал как-то отзывы в гугл (когда проблема появилась впервые), а возможно и здесь уже не помню. Говорят что это их болезнь, что на жертву идет сама коробка ради продления срока службы двигателя, что то вроде этого.С устройством акпп знаком поверхностно, понимаю в принципе для чего служат и как работают те или иные узлы в акпп. Хочется понять по каким причинам или из-за какой детали может возникать сей недуг, какие факторы влияют на его появление. Коды ошибок или что там у него на листе напечатано постараюсь выложить в ближайшее время как он его найдет. Просто большинство диагностов и мастеров в сервисах говорят расплывчато о причинах недугов авто. Хочется более объективной информации. Ведь проблема %95 решаема именно ремонтом акпп, а не заменой ведь если брать ремонтную или контрактную х.з кто и как ее ремонтировал и сколько они проживут после гарантийного срока. Огромная просьба кто знаком с этой проблемой и решил ее (желательно ремонтом коробки), кто разбирается в подобных акпп на проф. уровне или имел опыт ремонта подсажите пожалуйста куда еще можно копнуть, что еще проверить можно. Буду очень презнателен.:help::help::help: Сам хозяин в железе не шарит вообще уже руки опустил, грешит правда толи на блок управления акпп, толи на его программу. |
бублик проверял? |
первоначально надо проверять давление масла в коробке ( т. е . работу насоса) и состояние гидротрансформатора. возможно неисправность лопастей гидрика. я так понял в коробку уже залезли, а проверяли регулятор давления? он может подзабиться и давать такие сбои. |
Вообще очень странно, делали ремонт, а теперь такие последствия... Теперь уже сложно анализировать, что там. Если меняли пакеты фрикционов, должны были ставить новые уплотнительные втулки, сальники, даже на подгоревших фрикционах, забитых соленоидах, с полумёртвым бубликом эта коробка едет, не так как новая, но всё равно едет. Значит, когда делали коробку, то что-то упустили, или причина была не та. |
без ошибок говорить не о чем. шестеренка загорается, значит ошибки должны быть. |
бывает что коробка не видит температурный датчик ( его могли повредить при сборе коробки), но это должна была выявить диагностика. |
Странно, коробки после ремонта едут, если их прямыми руками делали. Проблемы бывают, но это уже головная боль тех кто коробку делал, всё же не копеечный ремонт и гарантия даётся. Впрочем есть сервисы с гарантией до ворот:biggrin1: Если у тс указан реальный город то странно вдвойне, в Питере есть люди которые умеют чинить коробки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)