Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бежит стрелка расхода...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 18:00 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Я думаю что так и должно быть. Расходомер на панели приборов реагирует на изменение разряжения в впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза уменьшается обьем, находящийся под разряжением отсюда движение стрелки в сторону увеличения.
Этот вопрос я рассматривал с точки зрения физики, и вижу что моя логика оказалась ложной, признаю. Эконометр информирует водителя о расходе топлива на разных режимах работы дв-ля, и думаю что его работа связана с датчиками нагрузки (ДМРВ, ДПДЗ) и скорости. На ХХ ДЗ закрыта, расход воздуха = расходу на ХХ, скорость=0 стрелка уходит на максимум. При начале движения, ЭБУ получая сигналы с датчиков, расчитывает мгновенный расход топлива. Если стрелка уходит в максимум при торможении ещё до 15-20км/ч, то думаю нужно протестировать в первую очередь датчик, отвечающий за определение скорости авто. Где-то на форумах я читал о связи Эконометра с датчиками АБС.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:03 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав520 Посмотреть сообщение
Есть какие-нибудь соображения, что это мрожет быть???
Цитата:
Сообщение от Вячеслав520 Посмотреть сообщение
39 механика стрелка расхода поднимается при торможении,раньше вроде такого не наблюдал.Не знаю как на больших скоростях и оборотах,но примерно когда я на второй передаче начинаю тормозить или на нейтральной качусь и притормаживаю стрелка поднимается.
Не понятно что такое "поднимается" или "ложится". Стрелочный прибор расходомера имеет шкалу оцифрованную в литрах на км или для американскоговарианта в милях на галлон. Это существенно! И конечно до скорости 15-20км\ч показания расходомера некорректны, о чем упоминается в инструкциях на все БМВ.
Чтобы что-то посоветовать надо поподробнее описать : скорость, передача??
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:04 #13
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Вячеслав. Проведи тест панели и посмотри как работают приборы.И диагностику заодно.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 18:16 #14
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

У меня чтото похожее было, поменяли в сервисе клапан вентиляции картера и всё пришло в норму.В этот раз я клапан поменял сам, ошибки есть или нет не знаю,на диагноз.. не ездил.Я думаю возможно трубку которая идёт к масленному щупу я плохо прочистил,может она забита!!! Какие енсть соображения????
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 20:37 #15
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

у кого-нибудь есть ещё какие соображения????
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 11:45 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Почитай тут, может пригодится.: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
Вячеслав520 (19.01.2010)
Старый 19.01.2010, 14:16 #17
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот ещё инфа с ***********
Приборчик под тахометром показывает мгновенный расход топлива. И делает он это достаточно просто. С мозгов до него доходит длительность впрыска топлива (к примеру - приборка Е34 low - разъем Х1 пин 20, Е34/32 high - разъем Х16 пин 17 и 19для М70) зная пропускную способность форсунок - вычисляется впрыснутое топливо. Учитывая значение скорости вычисляется расход топлива на 100км.
Когда машина идет накатом с отпущеной педалью газа, впрыск прекращается до снижения оборотов близким к 1200.
Пока обороты выше - прибор будет показывать -0, если это не так, значит мозги не знают, что педаль газа отпущена - смотри датчик положения дроссельной заслонки
На стоячей, заведенной машине - скорость 0, соответственно получается некорректность - деление на ноль, стрелка уходит в максимум (типо бесконечность)
Если у стрелки только крайние положения (0 или бесконечность) значит нет сигнала скорости. Если при этом спидометр работает - приборку лучше заменить или пропаять, если нет, то нужно смотреть обрыв от ....( в зависимости от машины)
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 14:18 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: 523 E34

По умолчанию

Нет на глаз не должно быть заметно
panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 16:28 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: bmw520d

По умолчанию

тоже заметил такую проблему(при торможении увеличивается расход топлива на нейтралке ) раньше не было, и вибрация(поменял подушки под двигатель) на диагностике сказали что давление воздуха в топливной системе(сказали опрессовывать систему надо). 1200-1300 вибрации нет, динамика и разгон отличный, и еще когда глушишь уж сильно громко он останавливается (детонирует-если так правильно назвать)
dutik_np вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 17:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: bmw520d

По умолчанию

Подсос воздуха может быть в этом причина. Подскажите!!!!!
dutik_np вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е36 стрелка расхода топлива "гуляет". Что это?? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 04.04.2011 07:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)