Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Биение руля

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 20:52 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию Биение руля

Подскажите такой вопрос. БМВ Х5, 3.0 дизель. 2004 год. На скорости 100-110 колбасит руль. Колёса отбалансированы. Когда на месте руль дергая слышен отчетливый стук. Берусь рукой за рейку, в рейку стук не отдаёт. С подвеской вроде всё ок. Что ещё может быть?
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:12 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

MSerGA, как варианты..рулевой механизм (редуктор)...рулевой карданчик....подшипник ступицы...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 09:17 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Когда на месте руль дергая слышен отчетливый стук. Берусь рукой за рейку, в рейку стук не отдаёт.
Осмелюсь предположить, что это крестовина По крайней мере у меня на е39 так было Не знаю связано это с колбашением руля или нет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:59 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Осмелюсь предположить, что это крестовина По крайней мере у меня на е39 так было Не знаю связано это с колбашением руля или нет
а как вообще происходит замена крестовина, самому реально выполнить?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:00 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
MSerGA, как варианты..рулевой механизм (редуктор)...рулевой карданчик....подшипник ступицы...имхо
подшибник то исключу срозу, а вот первые два вариатна очень даже ничего так. А как к редуктору добраться чтобы проверить?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:02 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

MSerGA, [Только для зарегистрированных...]
позиция №2 как вариант
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
MSerGA (25.06.2012)
Старый 25.06.2012, 11:06 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
MSerGA, [Только для зарегистрированных...]
позиция №2 как вариант
вот к эту хрень руку ложу и другой чел дергает руль, хоть там в местах соединения резиновые проставки, но не отдаёт там в руку стук, а по идее должен бо он там отчетливый такой.
Ща съезжу по подъёмник, там лучше доступ будет к узлам.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:14 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
MSerGA, [Только для зарегистрированных...]
позиция №2 как вариант
Да, оно Я пока картинку нашел, ты меня опередил
А еще, тут где-то на форуме был фотоотчет, на е39 от Мерса Спринтера крестовину можно воткнуть, но найти не могу
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:16 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 232 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Ща съезжу по подъёмник, там лучше доступ будет к узлам.
или на ТО...у нас есть услуга осмотра..за 5 евро расшатают как захочешь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:01 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Поднял на подъёмнике. Короче чётко видно что с рейки откуда-то стук исходит. Одним словом ремонт рейки блин.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели Tyler Сделай сам 36 07.05.2013 09:00
Не могу прописать датчик положения руля rriinnoo Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 10.05.2012 13:26
биение руля на скорости от 50-60км.ч barsa122 Ремонт и эксплуатация BMW 20 15.02.2012 16:29
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Ремонт и эксплуатация BMW 4 05.02.2012 07:03
Эбу обогрева руля. ivan54nsk Помойка 1 01.02.2012 12:05


Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)