Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:На что грешить?

Биения на руле

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 18:34 #11
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
А как диски относится к биению при повороте? У меня такая же фигня, завтра еду на СТО буду внимательно смотреть. У меня биение руля при скорости 100-110, потом пропадает и ещё сильнее именно при повороте на скорости.
И что на СТО сказали?
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:00 #12
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

такая проблема...при покупке на ходовую особо не смотрел т.к. это расходники...при проезде мелких кочек по бездорожью на малой скорости дребезжит весь перед....как погремушка...что менять в первую очередь но чтоб после замены не надо было делать развал\схождение?...наверняка же есть такие рычаги...и какие детали подвески с развалом\схождением?
укажите плиз номера деталей отсюда [Только для зарегистрированных...] и может быть еще отсюда [Только для зарегистрированных...] и отсюда [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.09.2012 в 08:05.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:48 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

ambrozi, А смыл указывать? Дребезжать может от чего угодно Езжай на диагностику ходовой, пусть определяют чему пришол конец Почему развала боишься?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 10:53 #14
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Почему развала боишься?
комплекс остался......как то сделали развал после замены наконечников рулевых тяг...шины по внутренней стороне пипец как стали стираться...а до этого было все ок...на этой мафыне все ок...вот думаю что опять попадутся кривенькие ручки...

Последний раз редактировалось ambrozi; 06.09.2012 в 10:55.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:07 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

переделывать схождение раз внутри начало жрать - углы не верные выставили!у нас цена 1500-2500
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:22 #16
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: 760 Е65 03г

По умолчанию

Если с дисками все ок и они не китайские,то тормозные диски или ЦО (может на новых больше),реже из-за сайлентов.Знаю случай,что вылечили заменой ступицы.
Для начала поставить диски с машины где нет биения и тщательно проверить всю подвеску с рулевой на наличие люфтов.
хахол 740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:27 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Причиной вибраций в передней подвеске чаще всего является ослабшие сайлентблоки больших рычагов.Аналогичные симптомы бывают при кончине шаровых пальцев.На скорости колёса просто начинают вибрировать из стороны в сторону.Испытано и излечено самолично на пяти машинах за два года.Буквально на днях на одной машине будет уже вторая смена резинок за два года и 150 000км пробега.Прошлой осенью купили офигенную машинку по смешной цене только из-за того,что хозяин устал бороться с вибрацией.Мы поменяли просто большие сайленблоки и уже год машинка чувствует себя прекрасно.

З.Ы А вообще я поражаюсь с людей.Годами бьютя над проблемой,а поменять копеешные сайленблоки ума не находится.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 06:08 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

да нет ни биения в руль ни вибрации...всего лишь при проезде мелких кочек по бездорожью на малой скорости дребезжит весь перед....как погремушка...что менять в первую очередь но чтоб после замены не надо было делать развал\схождение?...запишусь на диагностику ходовой
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:57 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
что менять в первую очередь но чтоб после замены не надо было делать развал\схождение?...запишусь на диагностику ходовой
Да то, что определят на диагностике, то и менять Если не ошибаюсь, то там практически после всего развал надо делать (рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги/наконечники) Вроде после замены резинок стабилизатора не надо делать
Прийдется рискнуть сделать развал
Я с развалом ни разу не попадал, всегда хорошо делали, цена у нас 5-7 евро
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:10 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Возможно и рулевую рейку прийдется посмотреть если на мелких кочках гремит и заодно заглянуть на карданчик который соединяет рейку с рулём Это всё болезни Е39 +аллюминевые рычаги и до кучи плавающие сайлентблоки
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e90 Замена панельки на руле Tyler Сделай сам 1 08.08.2009 15:25


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)