Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Стенки цилиндра - какой материал?

блок цилиндров 4.4i N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 15:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E53

По умолчанию блок цилиндров 4.4i N62

Здравствуйте.
X5 рестайлинг, 2004г.в, двигатель N62

При осмотре эндоскопом на стенках цилиндров обнаружили хон.
Сервисмены говорят, что сетки хона там быть не должно, так как цилиндры у N62 - алюсил. И что наличие хона свидетельствует о том, что стенки цииндров чугунные. Вывод - когда-то делалось гильзование, что крайне не рекомендуется для этого мотора.

Правы ли мастера из сервиса?
Заранее спасибо
Daiser вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:27 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Возможно в сервисе просто намерены продать "новый" мотор.

Обсуждение подобной темы можно почитать [Только для зарегистрированных...] (на английском).
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E53

По умолчанию

Спасибо за ответ. Почитаю по ссылке.
Насчет продать новый мотор - нет. Это была просто предпродажная диагностика.
Daiser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 05:46 #4
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daiser Посмотреть сообщение
Вывод - когда-то делалось гильзование, что крайне не рекомендуется для этого мотора.
а чем тебя гильзованный мотор пугает, если всё сделано правильно не надо его бояться
федор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 Mignon Сделай сам 0 02.01.2010 16:53
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)