Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Блокировка дифференциала. Ошибка привода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 03:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е87 130i

По умолчанию Блокировка дифференциала. Ошибка привода

Всем привет. Имею авто: 130i 2008 на фуле с акпп
Предыстория: всегда при резких стартах замечал, что в букс уходят 2 колеса. Но как-то раз зимой кончил аккум и заметил, что выехать со двора стало как-то проблемно. Заметил: - "колесо то гребет одно" поменял аккум стер ошибки и О ЧУДО! гребут уже 2 колеса. Ездил я ездил и тут сегодня завожу бац - ошибка привода. Заглушил-завел - пропала. Я быстрее подключать комп. И на мое удивление ничего нового не прибавилось (в памяти 2 ошибки: по pdc и заднему датчику дорожного просвета) как в инпе так и в рейне.
Ради интереса зажимаю газ с тормозом - гребет одно колесо. Раньше при попытках такого "бернаута" всегда 2 хоть на сухую хоть на мокрую. Пообшавшись с владельцами данных авто, коих немного даже в нашей белокаменной, - все сказали что у них нет такой чудо приблуды.
Вопрос: что это за чудо электронная блокировка и каков принцип ее работы?
П.с. иногда появляются ошибки по проводу k-can. Снимая поочередно каждого абонента - остановился на приборке. (Kombi) достаю ее по ккану все уходит на несколько дней, потом опять такая же процедура. Может есть взаимосвязь?
Больше ошибок не вылазит
Andrush вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 10:58 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нет никаких механических блокировок в трансмиссии, классическая схема заднего недопривода, в Х версии с подключаемым через муфту передком. Всем остальным рулит электроника и тормоза. При проскальзывании колеса, оно просто притормаживается. Естественно при наличии соответствующих систем в комплектации. Если просто абс, то она работает только на торможении.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
ошибка привода после дождя михалыч 17 Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 19.08.2019 09:28
BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. vantager Ремонт и эксплуатация BMW 98 06.05.2019 21:06
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)