Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   БМВ 525I E34 не заводится! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25576)

TAKUD 16.07.2013 21:30

БМВ 525I E34 не заводится!
 
Всем доброго времени дня. Имею БМВ 525 в 34 кузове двигатель M50B25 без ваноса. Не заводится не знаю почему. Искра есть, насос качает, но какое давление выдает не знаю (завтра проверю). Думал на ДПКВ заменил толку ноль. И движка крутится как то легко как будто компрессии нет вообще.

Прошу вашей помощи.

kuderski 16.07.2013 21:44

TAKUD, сложно так сказать,делай диагностику

Витюха 16.07.2013 23:33

...походу машинка долго простояла...маслица в цилиндры плесни...потом пробуй заводить...

TAKUD 17.07.2013 20:20

Витюха, нет машинка простояла час и потом не завелась. В общем сегодня проверил насос работает нормально выдает давление около 4 атмосфер и за 20 секунд накачивает почти литр. Кстати такой вопрос там есть какой то регулятор давления или сбрасывающий давление клапан и где он находится если таковой имеется?

Потом замерил компрессию и тут меня ждал сюрприз. По нулям во всех 6 цилиндрах. Стрелка на компрессометре даже не двинулась (компрессометр исправен 100%). Отсюда такой вопрос: что могло случится? Думаю, что кольца залечь во всех 6 цилиндрах сразу не могли да и к тому же хоть какая то компрессия была бы. Клапана я думаю все сразу погнуть тоже не должно.

Предполагаю что на зуб перескочила цепь. Такое возможно? и какие могут быть последствия? Да и в общем что мне делать? Кому не лень подскажите пожалуйста.

Витюха 17.07.2013 20:43

TAKUD,
Масло в цилиндры плескал перед замером ?
Бензином смыло плёнку и компрессия пропала...до 0 пропасть то не должно...хотя если поршня уже как ложка в стакане болтаются и колец нету - то возможно и такое...но в 0 я не встречал:ph34r:

Цитата:

Предполагаю что на зуб перескочила цепь.
..кмпр-ия то всеж будет...


...пробуй вскрывать клапанную крышку и смотри, что там твориться...

TAKUD 17.07.2013 21:14

Витюха, в общем вскрыл клапанную крышку. Первое что там увидел это осколки натяжителя первичной цепи. Выгреб их оттуда. Полазил по форуму нашел как должны устанавливаться валы на M50 с ваносом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ну типа кулачки должны смотреть друг на дружку, а у меня стоят немного не так (завтра скину фотку). Так вот еще один вопрос на M50 без ваноса распредвалы ставятся так же как на M50 с ваносом? или есть какие то отличия? да и можно ли определить погнуло у меня клапана или нет? и можно ли как нибудь засунуть другой натяжитель не разбирая движки???

kuderski 17.07.2013 21:48

TAKUD, М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

kuderski 17.07.2013 21:53

TAKUD, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ещё советую книгу купить,и на первый раз мастера нормального найти,пусть посмотрит,дай бог что бы клапана не погнуло

TAKUD 18.07.2013 20:30

В общем попробовал выставить сегодня распредвалы. Сделал все вроде бы по мануалу ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), но толку ноль. Компрессии как нет так и не было. Теперь даже не знаю что и делать. Такой вопрос если делать кап ремонт двигателя во сколько это выльется?

kuderski 18.07.2013 21:06

TAKUD, сначала подними голову,а там видно будет,при гнутых клапанах,понятно чо компрессии не будет,много есть вариантов,только при разборе будет понятно в чём дело,а там и считать надо,вполне вероятно,что лучше вааще при убитом моторе в хлам,лучше брать другой мотор


Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)