Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ 525I E34 не заводится!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 21:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию БМВ 525I E34 не заводится!

Всем доброго времени дня. Имею БМВ 525 в 34 кузове двигатель M50B25 без ваноса. Не заводится не знаю почему. Искра есть, насос качает, но какое давление выдает не знаю (завтра проверю). Думал на ДПКВ заменил толку ноль. И движка крутится как то легко как будто компрессии нет вообще.

Прошу вашей помощи.
TAKUD вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 21:44 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

TAKUD, сложно так сказать,делай диагностику
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
TAKUD (17.07.2013)
Старый 16.07.2013, 23:33 #3
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

...походу машинка долго простояла...маслица в цилиндры плесни...потом пробуй заводить...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
TAKUD (17.07.2013)
Старый 17.07.2013, 20:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию

Витюха, нет машинка простояла час и потом не завелась. В общем сегодня проверил насос работает нормально выдает давление около 4 атмосфер и за 20 секунд накачивает почти литр. Кстати такой вопрос там есть какой то регулятор давления или сбрасывающий давление клапан и где он находится если таковой имеется?

Потом замерил компрессию и тут меня ждал сюрприз. По нулям во всех 6 цилиндрах. Стрелка на компрессометре даже не двинулась (компрессометр исправен 100%). Отсюда такой вопрос: что могло случится? Думаю, что кольца залечь во всех 6 цилиндрах сразу не могли да и к тому же хоть какая то компрессия была бы. Клапана я думаю все сразу погнуть тоже не должно.

Предполагаю что на зуб перескочила цепь. Такое возможно? и какие могут быть последствия? Да и в общем что мне делать? Кому не лень подскажите пожалуйста.
TAKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:43 #5
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

TAKUD,
Масло в цилиндры плескал перед замером ?
Бензином смыло плёнку и компрессия пропала...до 0 пропасть то не должно...хотя если поршня уже как ложка в стакане болтаются и колец нету - то возможно и такое...но в 0 я не встречал

Цитата:
Предполагаю что на зуб перескочила цепь.
..кмпр-ия то всеж будет...


...пробуй вскрывать клапанную крышку и смотри, что там твориться...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию

Витюха, в общем вскрыл клапанную крышку. Первое что там увидел это осколки натяжителя первичной цепи. Выгреб их оттуда. Полазил по форуму нашел как должны устанавливаться валы на M50 с ваносом ([Только для зарегистрированных...]) ну типа кулачки должны смотреть друг на дружку, а у меня стоят немного не так (завтра скину фотку). Так вот еще один вопрос на M50 без ваноса распредвалы ставятся так же как на M50 с ваносом? или есть какие то отличия? да и можно ли определить погнуло у меня клапана или нет? и можно ли как нибудь засунуть другой натяжитель не разбирая движки???

Последний раз редактировалось TAKUD; 17.07.2013 в 21:15.
TAKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 21:48 #7
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

TAKUD, М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.
Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКВ, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).
В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
TAKUD (18.07.2013)
Старый 17.07.2013, 21:53 #8
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

TAKUD, [Только для зарегистрированных...] ещё советую книгу купить,и на первый раз мастера нормального найти,пусть посмотрит,дай бог что бы клапана не погнуло
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
TAKUD (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 20:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

По умолчанию

В общем попробовал выставить сегодня распредвалы. Сделал все вроде бы по мануалу ([Только для зарегистрированных...]), но толку ноль. Компрессии как нет так и не было. Теперь даже не знаю что и делать. Такой вопрос если делать кап ремонт двигателя во сколько это выльется?

Последний раз редактировалось TAKUD; 18.07.2013 в 20:30.
TAKUD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:06 #10
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

TAKUD, сначала подними голову,а там видно будет,при гнутых клапанах,понятно чо компрессии не будет,много есть вариантов,только при разборе будет понятно в чём дело,а там и считать надо,вполне вероятно,что лучше вааще при убитом моторе в хлам,лучше брать другой мотор
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Е34 525i М50 не заводится... Что делать, куда лезть??? Лёсик Ремонт и эксплуатация BMW 19 31.03.2016 20:35
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
525i 34 ка не заводится deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 14 22.01.2011 14:58
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)