Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14187)

pipez 09.08.2011 00:02

Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ
 
Народ вообщем такая проблема!

завожу машину, прогреваю,на холостых оборотах датчик температуры показывает чуть правей середины,когда стоишь на месте температура так и держится,всё сел поехал,поподаешь в пробку и довай газ тормаз газ тормаз,температура начинает подыматся,включаешь печку даже если на всю,то сёровно температура ростёт даже переваливает стрелка до красной отметки ложит красную отметку,также не обезательно в пробке температура растёт и растёт когда поркуешся в зад в вперёд сдаёшь тоже растёт температура!

уже поменял термостат,через маленькую пробку на радиаторе выгонял воздух не помогло сёровно греится и даже печка не спасает!в чём дело?

и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!

и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел???

просто думаю что вот этот провод что накидывается на болт кожуха термостата неправильно температуру показывает и вовсе она не греится?или все киплю?

и ещё в пробке постою стрелка на красной отметки и тут вырываюсь на трасу газку поддам немного и стрелка встаёт на середину чучють левей середины!
помогите мужыки уже так запарился

FuchS 09.08.2011 07:58

если термостат установлен правильно и при открытом расширительном у горловины из маленькой щели течет струйка если погазовать(антифриза пол бачка заглаза хватает,ненадо доупора наливать)- то надо проверять датчик что на приборку дает сигнал!он стоит на башке под впускным коллектором,от масляного стакана второй после того что на мозг температуру дает(этот первый)!кстати по этому первому можно температуру проверить- там при 87градусах 1 Ом вроде,а чем горячее тем число меньше!

-=Alex=- 09.08.2011 12:11

попробуй снять и промыть радиатор

Tigra 09.08.2011 12:31

на трассе он и встанет в норму, обороты увеличиваются, антифриз циркулирует быстрее, воздух охлаждает, а вот работу муфты лучше бы проверить, может не включается она?

VIKTOR74 11.08.2011 23:37

У МЕНЯ ТОЧНО ТАКЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПАТРУБКА Я ПРОСТО СЛИЛ ВЕСЬ АНТИФРИЗ И ЗАЛИЛ НОВЫЙ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ: ОТВЕРНУЛ ПРОБКУ С РАДИАТОРА И С ЗАЛИВНОГО БОЧКА ЗАЛИЛ В БОЧЕК АНТИФРИЗ ДО ПОЛНО И ПОДУЛ В НЕГО ПОТОМ ВНОВЬ ДОЛИЛ И ВНОВЬ ПОДУЛ И ВНОВЬ ДОЛИЛ. И ТАК ДО ТЕХ ПОР ПОКА ИЗ ПРОБКИ МАЛЕНЬКОЙ НА РАДИАТОРЕ НЕ ПОБЕЖАЛ АНТИФРИЗ БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ. А ЧТОБ УДОБНЕЙ ПОДБЕРИ ШЛАНЧИК ЧТОБ ОН В МЕСТО ПРОБКИ ПЛОТНЕНЬКО ВСТАЛ И ОПУСТИ ДРУГОЙ КОНЕЦ В БУТЫЛКУ ТОГДА И АНТИФРИЗОМ РАДИАТОР НЕ ОБОЛЬЕШЬ И ЗА ПУЗЫРЬКАМИ УДОБНЕЕ СЛЕДИТЬ

михалыч43 12.08.2011 06:22

Цитата:

Сообщение от pipez (Сообщение 134790)
и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт ...и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!

.....и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел???

похоже ДТОЖ у тя не родной стоит (второй конец провода куда подключен? к датчику наверное?), а двухконтактный.

...это значит что у тебя ОЖ под давлением в системе, да еще и горячий двигатель...она и будет вытекать.
мне кажется, что в свое время голова была перегрета. слишком уж в большом диапазоне гуляет стрелка датчика температуры у тебя в машине -от "12 часов" до красной зоны и обратно... про микротрещины не думалось?
ну и проверка вискомуфты в обязательном порядке.

Гость 13.08.2011 16:53

Была такая же проблема с перегревом. Быстро устранилась заменой вязкостной муфты

andrei_busko 23.08.2011 00:57

как вариант, выкрутило головку цилиндров и (или) прогорела прокладка под ней...

Dimozavr 23.08.2011 01:07

Меняй термомуфту и не парься!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)