Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград

По умолчанию Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ

Народ вообщем такая проблема!

завожу машину, прогреваю,на холостых оборотах датчик температуры показывает чуть правей середины,когда стоишь на месте температура так и держится,всё сел поехал,поподаешь в пробку и довай газ тормаз газ тормаз,температура начинает подыматся,включаешь печку даже если на всю,то сёровно температура ростёт даже переваливает стрелка до красной отметки ложит красную отметку,также не обезательно в пробке температура растёт и растёт когда поркуешся в зад в вперёд сдаёшь тоже растёт температура!

уже поменял термостат,через маленькую пробку на радиаторе выгонял воздух не помогло сёровно греится и даже печка не спасает!в чём дело?

и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!

и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел???

просто думаю что вот этот провод что накидывается на болт кожуха термостата неправильно температуру показывает и вовсе она не греится?или все киплю?

и ещё в пробке постою стрелка на красной отметки и тут вырываюсь на трасу газку поддам немного и стрелка встаёт на середину чучють левей середины!
помогите мужыки уже так запарился
pipez вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 06:58 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если термостат установлен правильно и при открытом расширительном у горловины из маленькой щели течет струйка если погазовать(антифриза пол бачка заглаза хватает,ненадо доупора наливать)- то надо проверять датчик что на приборку дает сигнал!он стоит на башке под впускным коллектором,от масляного стакана второй после того что на мозг температуру дает(этот первый)!кстати по этому первому можно температуру проверить- там при 87градусах 1 Ом вроде,а чем горячее тем число меньше!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 11:11 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

попробуй снять и промыть радиатор
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 11:31 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

на трассе он и встанет в норму, обороты увеличиваются, антифриз циркулирует быстрее, воздух охлаждает, а вот работу муфты лучше бы проверить, может не включается она?
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: БМВ 520 Е34

По умолчанию

У МЕНЯ ТОЧНО ТАКЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПАТРУБКА Я ПРОСТО СЛИЛ ВЕСЬ АНТИФРИЗ И ЗАЛИЛ НОВЫЙ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ: ОТВЕРНУЛ ПРОБКУ С РАДИАТОРА И С ЗАЛИВНОГО БОЧКА ЗАЛИЛ В БОЧЕК АНТИФРИЗ ДО ПОЛНО И ПОДУЛ В НЕГО ПОТОМ ВНОВЬ ДОЛИЛ И ВНОВЬ ПОДУЛ И ВНОВЬ ДОЛИЛ. И ТАК ДО ТЕХ ПОР ПОКА ИЗ ПРОБКИ МАЛЕНЬКОЙ НА РАДИАТОРЕ НЕ ПОБЕЖАЛ АНТИФРИЗ БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ. А ЧТОБ УДОБНЕЙ ПОДБЕРИ ШЛАНЧИК ЧТОБ ОН В МЕСТО ПРОБКИ ПЛОТНЕНЬКО ВСТАЛ И ОПУСТИ ДРУГОЙ КОНЕЦ В БУТЫЛКУ ТОГДА И АНТИФРИЗОМ РАДИАТОР НЕ ОБОЛЬЕШЬ И ЗА ПУЗЫРЬКАМИ УДОБНЕЕ СЛЕДИТЬ
VIKTOR74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 05:22 #6
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pipez Посмотреть сообщение
и вот когда менял термостат на кожухе термостата там есть болт ...и на него прекручен провод я его снял и датчик температуры перестал показывать,тоесть получается этото провод измеряет температуру двигателя?если я не ошибаюсь то там должен стоять датчик температуры двигателя а не просто накручен провод на болт???!

.....и вот когда стрелка доходит до красной отметки или переваливает за неё я глушу и откручиваю крышку на радиаторе и из горловины вытекает антефриз это значит закипел???
похоже ДТОЖ у тя не родной стоит (второй конец провода куда подключен? к датчику наверное?), а двухконтактный.

...это значит что у тебя ОЖ под давлением в системе, да еще и горячий двигатель...она и будет вытекать.
мне кажется, что в свое время голова была перегрета. слишком уж в большом диапазоне гуляет стрелка датчика температуры у тебя в машине -от "12 часов" до красной зоны и обратно... про микротрещины не думалось?
ну и проверка вискомуфты в обязательном порядке.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 12.08.2011 в 05:23.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 15:53 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Была такая же проблема с перегревом. Быстро устранилась заменой вязкостной муфты
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 23:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию

как вариант, выкрутило головку цилиндров и (или) прогорела прокладка под ней...
andrei_busko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 00:07 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Меняй термомуфту и не парься!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голосование за Лучший Автосервис года! Gefal Автосервисы / магазины 0 30.08.2012 15:44
320 е36 1992 года, м50 глохнет BUMERovod Ремонт и эксплуатация BMW 10 25.11.2011 15:32
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 11:24
BMW Group поддерживает заявку Мюнхена на проведение Зимних Олимпийских игр 2018 года Tyler Новости BMW 1 22.07.2009 13:39
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 20:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)