Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 2002. Проблема с мотором.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 23:39 #41
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Всем привет . Все решилось заменой верхних 2х лямбд. Сегодня прошёл инспекции. Машина по новому как то поехала. Всем спасибо .
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 09:16 #42
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 625
Сказал спасибо: 65
Поблагодарили 56 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Поменял или были перепутаны?
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 16:10 #43
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Были куплены все 4 лямбды . Замена была на новые. Катаюсь и радуюсь .
Изображения
Тип файла: jpeg image.jpeg (333.8 Кб, 18 просмотров)
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 04:28 #44
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию Совет нужен

Привет всем автолюбителям баварских коней. Хотел бы услышать версии. После установки контрактного движка залил синтетику 5-30 Мобил-1, после пробега в 3000 км увидел что весь мотор вспотел и сверху и снизу. Никаких течей нет но почему то масло начало давить со всех сторон. С коренного, с верхней и нижней прокладки . Теперь думаю что делать? Мотор до этого был полностью сухой , после эксплуатации начал гнать не много масла. Подскажите что можно сделать чтобы избавится от масленных капель на асфальте:) Я думаю может промыть движок и залить другое масло . Заранее спасибо
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 09:45 #45
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,751
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 271 раз(а) в 268 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Похоже на неисправную систему КВКГ.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 13:51 #46
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Когда менял движку, перебрал все резинки и прокладки. КВКГ был разобран и промыт .
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 15:41 #47
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,751
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 271 раз(а) в 268 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terron Посмотреть сообщение
Когда менял движку, перебрал все резинки и прокладки. КВКГ был разобран и промыт .
Ни о чем не говорит !
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 18:18 #48
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

Как я понял нужно полностью все трубки и КВКГ поменять? А ещё раньше когда машина на холостых работала снимая крышку заливную масла и прижимая рукой обороты немного гуляли. Сейчас делая туже процедуру ни какой разницы. Спасибо Жека за советы . Так ты думаешь это КВКГ? Как можно проверить что это он? Или просто заменить и все?
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 03:12 #49
Участник тусовки
 
Аватар для terron
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Washington D.C.
Авто: BMW 318IC

По умолчанию

После замены маслоотделителя и всех трубок масло все равно сечет. Не много на все равно сечет. Завтра промою движку и залью немного поплотнее масло полу синтетику. Посмотрим чем это все закончится :) не лавр же заливать в мотор :)
terron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 18:51 #50
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,247
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 204 раз(а) в 154 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Что за бренд выбрал и какая вязкость?
Мобил 1 уж больно модная жижа, хотя может у вас и не подделывают, выбери какой нибудь местный бренд, не модный но надежный в плане качества...
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 проблема с мотором М52 BMW550 Ремонт и эксплуатация BMW 9 22.11.2014 20:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.08.2013 23:13
Проблема с мотором M54 2.2 Антон1186 Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.04.2012 20:28
Друзья помогите проблема с мотором seifer1985 Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.10.2010 07:55


Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)