бмв х5 е53 сайлентблоки Привет всем,е53 2006 г,в,треснули сайлентблоки передних больших рычагов,вопрос такой,заменить только сайлентблоки или менять рычаг в сборе,при запрессовке новых на долго ли их хватит))) |
Если первый раз меняются то нормально будут ходить, если не первая замена, то ес-но меньше. Больше двух раз - поменял бы рычаги. Рычаги трв ходят лучше лемфердера, ИМХО, по опыту на двух бмв. |
Цитата:
Цитата:
Много раз меняли сайлеты в этих рычегах - разницы нет . Разница есть только в самих резинках. Рычаг меняли только пару раз после сильных аварий, да и то б/у при этом по цене привлекательнее. |
Вот я и думаю сайлентблоки поменять,не так затратно,1500 за сайлентблок(лемфердер). Вроде как даже родные стоят рычаги мне сказали в сервисе. |
+1 тоже не въехал.. в чем причина этого рычага? и почему его выкидывать после двух замен сайлентов)) по мне так это бред впрессовывай нормальные сайлентблоки и будет щасстье. |
Потому что он алюминиевый. И при выпрессовке/запрессовке посадочное место сайлентблока разбивается. По ходимости- разбиваются шарики, а так, да, ломаться нечему.:wave: |
Ты машины не перепутал ? В Е53 впереди нет алюминия совсем, это раз. И два : шаровая этого рычага крепится на поворотном кулаке и меняется как отдельная деталь. Поэтому ломаться и изнашиваться на этом рычаге реально нечему ! Если не разбираешься в вопросе - не давай советы, иначе будешь иметь бледный вид - как сейчас.:facepalm: |
Здрасти,поменял сайлентблоки два дня назад,пока полет нормальный,всем спасибо,если быстро умрут отпишусь)))) |
Какие ставил ? |
Лемфердер 1500 р штука) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:46. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)