BMW 120i 2005 г.в Ошибки лямба зонда и вальватроника Добрый день, уважаемые участники сего форума!!! Я являюсь "счастливой" обладательницей BMW 120i 2005 г.в. В один несчастливый день машинка моя закапризничала, обороты двигателя упали до 2000 и разгон не превышал 40 км. в час. Отогнала на диагностику, показала неисправность датчика эсцентрикового вала- заменили, ошибки стерли! Вроде едет! Примерно ч/з 130 км. снова высвечивает чек неисправности движка и падают обороты, но до 100 км/ч потихонику разгоняется. Снова диагностика- и замена серводвигателя, сброс ошибок. Из ошибок после всех этих манипуляций по диагностики высвечивает только неисправность лямбазонда (кислородный датчик). Машина не заводится, вроде как бензин закипел. С пол-пинка завелась. Едим домой. Высвечивает тот же чек, обороты набирает плохо. Езжу. Спустя неделю, обороты как-то по пути упали до 1000, а потом и вовсе заглохла, мин. ч/з 10 завелась, обороты стала набирать повыше. Доехала до дома (счастливая, что все-таки доехала), поставила в гараж! Поделитесь мнениями, на что это похоже, потому что проблема не решена, одно выскакивает за другим, а перибирать всю машину по запчастям как-то накладно?! Заранее благодарна за толковый совет!:smile: |
Смени диагноста , я бы начал с топливнои системы, во время глюка проверьте давление |
Давление топливного насоса?! А то мне рекомендавали сейчас лямбу вообще игнорировать, т.к. это ничего страшного, а замерить давление масляного насоса.....подозревают его во всем!:shock: |
Цитата:
|
Выложите для начала какие ошибки по двигателю. Вообще и датчики и электродвигатели вальватроника умирают, а лябды и того подавно. Так что ничего удивительного, машине 8 лет уже, в германии она бы уже на свалке стояла:) ресурс ее выработан:) |
Ок, ссспасибо за мнения!)) Сгоняю сделаю диагностику, замерю давление и выложу, что она там нового придумала!:wink: |
Цитата:
|
Продолжение истории!!! И снова-ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! На выходных ездила на диагностику......машинка моя там воще концерт устроила: и глохла , и троила, и как бы из поледних сил пыталась сделать каждый очереднй вдох двигателя.....короче, и я, и наш местный диагност прониклись .....ну и пара зевак вокруг! Теперь к делу: диагностика показала снова ошибку датчика кислорода, его нагревателя и снова тоже самое по вальватронику! Приговор местного диагноста: приобретать контрактный двигатель! Приговор моего диагноста: делать капиталку моего двигателя ( или чистку...правда,как мне было озвучено: ток на запчасти нужно тыщ 50 приготвить)-конратный это "кот в мешке"! Ну и вот, сижу я вся такая "счастливая" и в полной прострации.....думаю что делать: капиталить или просто ее продать "сбросив на ремонт" и взять пока что попроще и подешевле ремонтируемое! А, еще мне тут недавно на светофоре четыре армяна на шестерке в зад въехали.........эт так, до общей картины! Жду выплаты по страховке. Делитесь впечатлениями,-я лично от своих в "афиге" уже несколько месяцев подряд! |
Цитата:
Цитата:
|
преждний хозяин видимо имел плохую привычку- доливать, а не менть масло! В итоге вся крыша двигателя в каких-то наростах, правда силовые агрегаты выглядят довольно-таки чистенько по сравнению с тем, чего я тут в нете уже насмотрелась, но при продувке солиноидов я лично видела, ка из отверстий сетки "вылезала пластелиновая лапша"! Диагност у которого я постоянно обслуживаюсь предложил как вариант еще чистку поддона движка, но тут же уточнил, что может быть такое, что эт поможет мне от силы месяца на два......вот так.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)