BMW 318 1992 горит лампа давления масла проблема вот вчем.лампа давления масла тухнет только принаборе оборотов где-то после1300 старый хозяин говорил что это из за патрубка подвода воздуха из воздухофильтра к впускному коллектору , он весь замотан скотчем, типо воздух подсасывает и из за этого лампа долго не гаснет. возможно ли такая хрень? нужно ли поменять патрубок или проблема глубже бмв 318i 1992г.в. 1.8 83kw |
Похоже вкладышам коленвала пипец. |
почему ты так думаешь??:dance: |
Цитата:
|
Цитата:
|
marek, масло когда менял ? |
Размотай все что там намотано. Этого там быть не должно. Замени в конце концов эту гофру. Если есть возможность проверь давление масла манометром, закрути его вместо датчика давления масла, может датчик брешет... Хоть и маловероятно. |
эх, где бы ещё этот манометр раздобыть? а масло я неменял, ятачку на прошлой неделе взял,хозяин клялся что он летом в сервисе менял имасло ифильтр, и больше он на ней не ездил, на вид вроде светлое, масло то |
Чё там м40?Спереди на поддоне есть заглушка(шестигранник на17-извини точно сейчас не скажу)круглая,через неё можно промыть маслоприёмник масл.насоса солярой,бензином и т.д.Попробуй удачи. |
Явно трупчик мотор по симптомом. Может и масляный приёмник треснутый, больше склоняюсь к этому, потому что если гаснет после 1300 то там вкладашей нет:wave: встречались случае такие на ремонтный вал люди ставили стандартные вкладаши, после капиталка нет давления:podz: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)