Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 12:12 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор

Имеем BMW 520 F10 2012 года пробег 80 тыс застучал мотор (N20B20A) после вскрытия увидели что вкладыши посинели. Масло менялось вовремя проблем за 80 тыс до этого момента вообще не было все ТО по регламенту, да уже нет смысла думать из за чего счас вопрос встал делать или менять мотор. Дело в том что у бмв нет ремонтных вкладышей. В продаже только коленвал с комплектом вкладышей. Брать колено и ремонтировать или искать и менять мотор целиком?

Последний раз редактировалось Kopernik79; 06.06.2015 в 12:25.
Kopernik79 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 12:43 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Смотри износ поршневой - если норма то меняй колено и в путь. А так посчитай что дешевле обойдется ремонт или замена. Хотя и ремонт "ремонту" рознь.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 12:47 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Смотри износ поршневой - если норма то меняй колено и в путь. А так посчитай что дешевле обойдется ремонт или замена. Хотя и ремонт "ремонту" рознь.
Поршневая в норме! Посчитали колено комплект в районе 100 тыс + работа в районе 50 тыс. Двигла контракт 200 тыс. Вот и думаю отремонтируеш и вдруг такая же хрень случится или это проблемы турбовых моторов?
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 15:50 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
Вот и думаю отремонтируеш и вдруг такая же хрень случится
А с контрактом такого случится не может ? Думаю если у моториста руки ровные (и чистые) то ремонт предпочтительнее.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 16:20 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А с контрактом такого случится не может ? Думаю если у моториста руки ровные (и чистые) то ремонт предпочтительнее.
Спс склоняемся больше к ремонту !!!
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 18:23 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
................................... да уже нет смысла думать из за чего .......................
Как раз сейчас и надо озаботиться именно этим вопросом,чтобы опять не встрять,как один мой "пассажир".За два года поменял два мотора и я уверен,что по той же проблеме,что и ты.

В мотор нужно заливать МОТОРНОЕ МАСЛО,а не модную маслянистую жидкость.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 20:03 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 338
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

я бы купил, с разборки 1700$ с навесным, тем более бензиновый. как правило у мастеров ручки бывают не с того места. Саму движку можно купить за 1000$
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 436 23.10.2019 22:43
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3177 27.09.2019 18:45
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 18:07
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 12:10


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)