Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:После залития свежего бензина машина на холостом ходу начинает глохнуть

BMW 520 глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 14:15 #1
Новичок
 
Аватар для Artemasan
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520

Angry BMW 520 глохнет

Доброго времени суток! Срочно нужна помощь, как заливаю в бак свежий бензин обычно 30 40 литров, проезжаю где то 2 3 километра, на пониженных передачах при плавном нажатии на акселератор машину начинает дергать, если же только сниму с передачи на нетралку резко падают обороты гдето на 400 300, когда движка вытягивает обороты, но в основном не вытягивает и машина глохнет, завожу про газую все нормально становится на 2 3 километра или же если не выйду на трассу и топить по полной не начинаю, загоняю домой утром завожу все работает как часы не пойму в чем проблема, на диагностику загонял все норм никаких ошибок, и в чем самы прикол мозги стоят сименс, где то половина ввижка бош и все работает без проблема как это можно объяснить? движка М50 кузов е34 срочно ХЕЛП(
Artemasan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:24 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

бензонасос, топливный фильтр...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:27 #3
Новичок
 
Аватар для Artemasan
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520

По умолчанию

Менялись как бензонасос так и фильтр,
Artemasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:41 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Если после заправки до полного, машина начинает глохнуть, заводться не с первого раза, а где-то с уровнем топлива 1/3 бака работает нормально, то смотреть нужно в первую очередь систему EVAP
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Artemasan (29.08.2013)
Старый 29.08.2013, 15:25 #5
Новичок
 
Аватар для Artemasan
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520

По умолчанию

Вариант, действительно не проверял, но факт в том что бак я только на половину заправляю либо до 60 литров, заливал пару раз на полную норм все было, еще и на дольняк ездил ни одного косяка
Artemasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:29 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

На разных системах впрыска проявляется так же по разному, не обязательно с полного бака до 1/3 бака, важен сам факт, что это происходит после заправки. Тут ещё посмотреть надо на каком уровне относительно верхней точки бака стоит угольный фильтр. А есть вещь: глушишь машину, а она не сразу глохнет, секунду или две работает?

Последний раз редактировалось tuner; 29.08.2013 в 16:29.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Artemasan (29.08.2013)
Старый 29.08.2013, 17:53 #7
Новичок
 
Аватар для Artemasan
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520

По умолчанию

Нет глохнет сразу, только при заводе крутит гдето 2 3 оборота...факт что не сразу заводит пару секунд крутит и обороты немного скачут то 600 то 900 то 1100
Artemasan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 20:28 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нда, так сложно делать анализ со слов, не видя предмета анализа.
Если это действительно происходит после каждой заправки топливом, и обороты скачут от600 до 1000, то получается, что двигатель не может переварить слишком обогащённую смесь. Черезмерно обогащаться смесь может от паров топлива (через EVAP) попадающих в за дроссельную область, то есть сразу в коллектор. Или, если не исправен регулятор давления топлива, через его ваккумную трубку. Может быть забита трубка обратки с рейки.
А на горячую или холодную разница есть?
Форсунки могут лить, проявляется особенно на горячую, хотя в описании не совсем подходящие симптомы. Конечно, лучше будет если этим займётся грамотный диагност, там ему по ходу будет всё ясно. А всё перечислять наверное уже смысла нет, осталось только делать.
Удачи!

Последний раз редактировалось tuner; 29.08.2013 в 20:29.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Artemasan (30.08.2013)
Старый 30.08.2013, 14:30 #9
Новичок
 
Аватар для Artemasan
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW 520

По умолчанию

Благодарю! На горячую в основном такая херня происходит, если льют форсунки то свечи вскрывал они сухие тобишь залива свечей нету, есть такой прикол что иногда подтраивает не заметно, но опять же проверил бобины проводку везде все норм, а так попробую для начала прочистить абсорбент по случаю лучш на разборе достану по новее, а не в курсе что за прикол мозги у меня стоят сименс а половина движка бош все тянет отлично но вот разве что глохнет, пробовал заменить датчик холостого хода кстати он тоже БОШ никаких изменений а вот без датчика ездил обороты держит стабильно, но все равно глохла.
Artemasan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)