BMW 520 M50 Печка, половина греет, половина нет. 520 М50 кондей и климат Суть проблемы такова. Перестала греть печка на холостых. Отремонтировал насос, промыл радиатор отопителя. Залил антифриз, прокачал. Теперь левая половина греет хорошо, а правая чуть теплым дует пока не погазуешь, тогда с обоих сторон какое то время идет горячий воздух одинаковой температуры, потом слева дует такой же, а справа остывает. Что может быть и как с этим бороться? Да, не подскажите почему на вход в отопитель идет два патрубка а на выход один, случайно там не два радиатора? |
Добрый вечер! Скорее всего нарушена проходимость радиатора. Он внутри довольно сложный. При промывке передняя часть промылась, а грязь в конце радиатора осталась. Промыть данный радиатор не разбирая очень тяжело. Так же причина может быть в эллектроклапанах под капотом ( Блочек перед разделительной перегородкой моторного отсека и двигателя ) Находится он с левой стороны. Там клапана в виде "грибков". Один из них может подклинивать от износа . Советую попробовать перебрать (почистить )данный блок. Стратегического ничего нет в этом. Удачи в ремонте! |
Большое спасибо. Клапана и насос не вариант, все прочищено и проверено неоднократно. Все три патрубка печки горячие. Может воздушная пробка засела в радиаторе. Как правильно заливать антифриз, может я неправильно залил? Да и может найдеться у кого фотки радиатора печки. Заранее благодарю. |
радиатор печки состоит из 2-х половинок-отсюда и 3 патрубка , 2-а подача на право и лево,а 1-обратка! если все патрубки подхода к радиатору горячие и после клапанов тоже- ищите проблему в засоренности самого радиатора-плохо продуваеться через него воздух....или в "шторках" что от ечают за открытие каналов обдува той сторОны,где плохо дует! на самом деле по описанию похоже на клапана печки.... |
Один из вариантов радиатор, другой вариант датчик температуры воздуха после радиатора. Сдёрни разъём с блока клапанов, они будут постоянно открыты. И смотри что будет. Это разделит электронику и климат контроль, если будет греть одинаково, то проблема в управлении, если нет, то либо радиатор, либо клапана, больше там ничего нет |
Всем большое спасибо, проблема решена. При очередной промывки радиатора вымыло кусочки какой то резинки, печка как новая греет аж жарко, только вот откуда эти кусочки взялись там. |
От патрубков, или куски герметика (Возможно попали при замене помпы ) |
Если собрать их в одно целое то похоже на какой то пыльник или уплотнение вала помпы, только раскисшее, но не герметик. |
Резинки с клапанов помпы- не может быть? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)