Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   BMW 520i (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12274)

Raimka 18.04.2011 19:17

BMW 520i
 
Доброе время суток.
Е34, М20 движок.
Залез в крышку зажигания, проверить, цела ли, да и почистил контакты.
Поменял воздушный фильтр.
В итоге: Машина при разгоне дергает - будто бензина нет, что делать?
(Залез в крышку - т.к. комп.диагностика показала что зажигание прыгает на холостых).
На холостых - троит машина, все свечи и наконечники работают, проверял. При оборотах - не троит.
Кто что подскажет?

вова 1951 18.04.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от Raimka (Сообщение 115102)
Залез в крышку зажигания

Давай, вылезай из крышки:biggrin:

Raimka 18.04.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 115104)
Давай, вылезай из крышки:biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin:

может быть из-за датчика импульсов распредвала?

SERGEI_AVTOEL 18.04.2011 20:07

на холостых зажигание и будет прыгать, вот если троит на холостых а на оборотах нет, то смотри -давление топлива в рампе при разгоне, комрессию того цилиндра который троит, проверь форсунки (а лучше помой на стенде со снятием форсунок), вообше диагностика должна показать в каком цилиндре пропуски воспламенения (расход должен увеличится а разгон хуже стать при таких симптомах)

Raimka 18.04.2011 20:28

Цитата:

Сообщение от SERGEI_AVTOEL (Сообщение 115112)
на холостых зажигание и будет прыгать, вот если троит на холостых а на оборотах нет, то смотри -давление топлива в рампе при разгоне, комрессию того цилиндра который троит, проверь форсунки (а лучше помой на стенде со снятием форсунок), вообше диагностика должна показать в каком цилиндре пропуски воспламенения (расход должен увеличится а разгон хуже стать при таких симптомах)

расход большой, 80 литров на 600 км. из них 300 км на трассе. машина тупит жестко при разгоне, грешил на лямбду, уверен теперь, не поможет.
завтра хочу посмотреть расходомер (если я правильно понимаю - он же Воздухомер и он же ДМРВ?) Еще я думал что проблема в датчике импульса распредвала, Но он наружу у меня стоит, "На улице", грязный ппц, почистил - после стала дергать и при разгоне. Запарился уже :(
Форсунки в порядке. Диагностика показала - ошибок нет, только скачет зажигание и лямбда висит. Лямбду отключил пока. Катушка работает хорошо, крышка зажигания тоже в норме.

Брысь@ 18.04.2011 21:12

Посмотри распредвал,может лысый? А отсюда и проблемы.

lak35 18.04.2011 23:32

Угу,лысый вал . Луна на землю упадет
быстрее.Какая компрессия в горшках на холодную?

Raimka 19.04.2011 07:28

врать не буду, компрессию не знаю, голову когда делали, капремонт, проверяли компрессию, сказали все окей.

Гость 24.12.2011 21:41

bmw 520 e39
 
Всем привет... такая проблема на bmw 520 e39 1997г один раз завожу з полоборота -расход на нулю и едет нормально... через 30м заводитса в три оборота -расход 6-7л на холостих, тяги нет обороти набирает но не едет.. поменял лямда ,гофру воздухомера, топливн.фильтр но не изменилось ..диагностика ошыбок ноль...иногда работает нормально ..помогите..
С ув. Игорь.

Гость 24.12.2011 21:47

bmw 520 e39
 
когда плохо работает расход 15-20л.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)