Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 520I M20B20 карбюратор 1982г HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 20:43 #1
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

Unhappy BMW 520I M20B20 карбюратор 1982г HELP!!!

Всем привет!
Купил жене старенькую и убитую BMW и имею огромною желание сделать из нее конфетку. На данный момент разобран двигатель расточены гильзы и вал притерты клапана жду запчастей (поршни кольца вкладыши и прокладки) салон разобран кузов отдал на покраску
Теперь о трудностях: Машина карбюраторная а я как то с карбюратором не очень дружу(я авто электрик) старый хозяин умудрился подсоединить все клапана на карбюраторе на +АКБ а вот я очень хочу вернуть все на старую схему то есть по заводскому но вот уже неделю курю ин-нет и не могу найти схемы подключения карбюра (стоит SOLEX 4A) А так же в карбюре нет двух больших заслонок (их прото нет совсем)мож кто знает как и куда что подключается и хотя бы как выглядят эти заслонки так же не работал спидометр на машине ,датчик спидометра как я понимаю у нее на переднем левом колесе? если да, то его тоже нет там просто висит двухжильный провод отсюда вопрос что там за датчик, как выглядит где найти. а вобще нужна ссылочка на нормальный мануал я наскачивал уже около 14 гиг инфы про этот движок (полезного конечно очень много)но ни где не могу найти четкого описания этого движка с корбюром????
Буду очень благодарен Всем кто хот малость объяснит мне что да как в этом движке какие особенности и нюансы (кстати по ПТСке движок 20 6Е)
Utroff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:14 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

ну не знаю чем тебе помочь, но думаю что проще на мотроник ее пересадить. в дальнейшем кучи проблем не возникнет....
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lord89 за это сообщение:
Utroff (28.08.2011)
Старый 27.08.2011, 20:19 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

+1 купить инжекторную голову со всей приблудой, косой,мозгами!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Utroff (28.08.2011)
Старый 27.08.2011, 20:39 #4
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Спасибо , такая идея была и у меня , тогда возникает другой вопрос: достаточно поменять только коллектор или все таки искать всю голову целиком то что головы взаимозаменяемые я знаю но может все таки можно обойтись коллектором
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 22:04 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,236
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 582 раз(а) в 554 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

слышал что и на карбовую можно ставить - но лучше бошку от инжектора - чтоб без проблем!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:17 #6
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utroff Посмотреть сообщение
Всем привет!
..... так же не работал спидометр на машине ,датчик спидометра как я понимаю у нее на переднем левом колесе? если да, то его тоже нет там просто висит двухжильный провод отсюда вопрос что там за датчик, как выглядит где найти. ...
датчик спидометра обычно на заднем мосте стоит! а то что вы нашли под левым крылом то скорее всего остатки от датчика "окончания" колодок!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Utroff (28.08.2011)
Старый 28.08.2011, 12:50 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utroff Посмотреть сообщение
расточены гильзы и вал притерты клапана жду запчастей (поршни кольца вкладыши и прокладки)
Это кто ж тебе расточил без поршней?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Utroff (28.08.2011)
Старый 28.08.2011, 18:30 #8
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Сори поршни я взял сразу, колец пока нет, случайно наперечислял а датчик на мосту я тоже сегодня только заметил поднимал машину чтоб менять стойки,(кстати мне ее сегодня вернули с покраски .... прелесть) и как раз хотел лезть в ин нет чтоб посмотреть что за датчик, а тут уже все написали.
И все таки людиииии ..... неужели не у кого нет такой карбюраторной машинки мне б просто понять как там и куда карбюр подключается мануал на карбюратор я нарыл есть все в мануале и настройка и регулировка но нет схемы подключения . Просто голову я так сразу не найду, хотя точно знаю что буду на инжектор пересаживать
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 19:06 #9
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

пока машина разобранная ищи инжектор! с карбом всегда будет морока!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 28.08.2011 в 19:07.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 20:31 #10
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

да кстати а что датчик колодок у нее толька на одном колесе что ли???
просто на остальных нет проводов...
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)