Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 520I M20B20 карбюратор 1982г HELP!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 13:45 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

а нука уважаемый, просветите нас, раз такой умный. объясните хотя бы примерно принципы работы данных систем! я лично с удовольствием бы прочитал....и мне очень интересно, ты с начала всю тему читал? если он пишет, что у него карбюратор то каким же ты макаром в карбюраторную голову форсы вкорячишь?? если мы советуем всякую чушь, ну так посоветуй че нить дельное. а мотроник под М20 купить не проблемма вообще так то....
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 15:36 #22
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Lord89, форсы вставляются в впускной коллектор. опыт подобных переделок есть, скажу более, у брата 316-я е30, с мотором м-10 ездит с б/у "Январь" 5.1
потому что родного живого инжектора найти не вышло, пришлось ваять гибрид. ГБЦ осталась карбюраторная. по работе 3 дня, бюджет около 15 000 руб.
единственная сложность стала в отладке программы, так как роль расходомера играет ДАД.
авто успешно эксплуатируется более года, за это время вышел из строя лишь РХХ, т.к.стоит дроссель от Нивы, а РХХ встроен в нём ( конструкция не совсем удачная), но подходил больше всего именно это дросель..
поэтому я вижу смысл заморочиться с переделкой данного авто на инжектор, благо на разборках этого добра предостаточно!
хотя подобный карбюратор можно поискать в различных интернет магазинах, но боюсь ценник будет примерно такой же как вся машина целиком.
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 31.08.2011 в 15:38.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Utroff (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 19:15 #23
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

2 bumer0611, Вы чуток ошиблись , я нашел карбюратор в сети и ценник его не такой же как у машины, а ровно в два раза дороже чем я уже в нее вложил вообще то карбюратор у меня есть единственное что меня напрягает что с него выдраны две большие заслонки ,а так же нет схемы его подключения.... машину я брал у человека который сколхозил в ней все что только можно было, бензонасос стоял от запорожца от печки электрический вернее два ЗАЗовских насоса запаралеленных как шлангами так и питанием а все клапана карбюратора тоже запаралелены и подключены на (+)АКБ и при всем при этом машина ездила и заводилась довольно резво единственное что так это небыло динамики и при тапке в пол захлебывалась...... но это уже не столь важно
вариант с переделкой меня очень устраивает так как пока не могу найти впускной коллектор на данный момент мне ребята подогнали от М20 подкопотный жгут со всеми датчиками и диск с отметчиком . у меня была идея переделать его под какой либо МИКАС но они на 4 цилиндра я в принципе смогу найти инженерный блок но до меня не доходит как его разнести програмно под 120градусов на шесть горшков ??? и вопрос у Вашего брата все собрано на старом коллекторе??? как стоит заслонка просто через переходник?
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 19:43 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

приношу извенения. да, действительно ворсы на М20 вставляются во впускной коллектор.
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!

Последний раз редактировалось Lord89; 31.08.2011 в 19:45.
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:44 #25
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Utroff, да, собрали мы всё на родном коллекторе-ресивере от инжекторного мотора.
заслонка стоит через переходник выточенный из капролона.
по поводу 6 цилиндров, могу посоветовать полистать форум Чиптюнер точка ру.
там один из умельцев сумел запустить м20 от того же Января. тему читал, но так, чисто для общего развития, поэтому в подробности не вдавался, так как искал инфу по программированию под 4 цил.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 14:02 #26
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Всем привет!!! Короче привезли мне мозги ,жгут, и коллектор от впрыскового движка LE-JETRONIC на коллекторе куча вакумных отводов , может кто подскажет где на это чудо мануал нарыть???? а то чет дырок много не сображу что куда
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0068.jpg (326.0 Кб, 9 просмотров)
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:35 #27
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Сколько стоит такой распределитель??? В 82-м и 86-м г.в они ишли одинаковые, вот только в 84-м идет другая модернизация!!!
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:05 #28
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

1 - там вроде болт (РХХ регулятор холостого хода)
2 - воздух от гофры на РХХ
3 - вход воздуха от клапана прогревочных оборотов
4-6 - мальнькие соски один ка трамблёр, один на регулятор давления топлива, один у меня был заглушен а вот тот что на РХХ - не помню!

а вообще лучше обратится на форум Е30клуб! там 30 -ко воды!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 23.05.2012 в 15:23.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)