BMW 525 TDS Помогите разобраться, мне пришлось ремонтировать ГБЦ, после того как поставил обратно, двигатель завелся, но через минуту появился стук. На ГБЦ грешить не могу, т.к. после притирки клапанов все сам промерял микрометром, да и стук не в такт работы двигателя. Что меня настораживает, это то, что когда снимали ГБЦ, выскочил плунжер из натяжителя цепи, хотя потом его застопорили и поставили как положено, и стук раздается отсюда. Снял крышку ГБЦ, цепь мне показалось не достаточно натянутой. |
скорее всего цепь. больше помоему нечему раз стук неравномерный. возможно натяжитель цепи, возможно сама цепь вытянулась + шлифовка головки тоже хоть и не много но даёт слабину цепи. |
А в самом натяжители проблемы не может быть, из-за того, что плунжер выскочил? |
конечно может. а как так получилось? куда он там мог выскочить? |
Когда снимал ГБЦ, вытащил планку натяжителя, и плунжер выскочил, был не застопорен. Но когда собирали, поставили пружину, плунжер, застопорили его, поставили голову, цепь, и стопор вытащили, он за счет пружины подтянул цепь, но видно недостаточно. Или нужно было еще с ним что-то сделать? |
по идее натяжитель гидравлический и если всё правильно собрали, то всё должно быть тихо мотор какой: 21, 51..? |
Мотор М51 |
надо менять натяжитель. как это сделать описано тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Мне сказали, что если менять, то все в комплексе, цепи, натяжитель, направляющие, планки натяжителя, звездочки, нужно ли это, или что-то можно не менять? |
достаточно поменять натяжитель и оба башмака на которые он давит. цепь как правило ходит не меньше 400000 км |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)