Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 00:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 525I E34

Unhappy BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!!

Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо.
TAKUD вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 00:15 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

TAKUD, всё не читал.....замени фильтр двигателя...имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
TAKUD (15.05.2013)
Старый 14.05.2013, 00:52 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAKUD Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. На днях приобрел себе BMW 525I E34 M50B25. В общем все по порядку.
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом. В общем сажусь в машину. Заводится нормально. На холодную едет без рывков. Но дело в том, что она совсем не едет. Вся мощность как будто куда то пропала. Я из нее реально сотню выжимаю с трудом. Но это еще пол беды. Проходит минут десять двигатель прогревается (кстати датчик показывает, что температура в норме) и машина начинает дергаться. То есть тяги все также нет, на малых оборотах (1000-1500) едет спокойно, но как только переваливается за 1500 она начинает дергаться. Как будто перестают работать один или два цилиндра. То есть я нажимаю на на газ обороты сначалы повышаются, но где-то в районе 2000 такой резкий провал, обороты падают до 1000, потом через секунду рывок, как будто она снова нормально заработала, через секунду опять провал и так дальше. Педаль газа в этот момент находиться в одном положении. В общем вот такая вот фигня. Это все начинается когда двигатель прогреется. Ехать на машине реально невозможно. Да и на холодном то она не едет совсем. Разгон как у трактора. Ее как будто за жопу держат. Да еще дымит она по страшному просто. Живу в маленьком городке, и диагностику здесь никто не берется делать, говорят аппарат слишком старый. А ехать куда-то я просто не доеду. Уважаемые знатоки прошу вашей помощи. Сам за рулем не так давно да и в машинах поскольку постольку, поэтому объясняйте пожалуйста попроще.
Пытался расписать все подробно. Поэтому так много вышло.
Всем заранее спасибо.
еле дочитал... тут без диагностики никак, менять методом тыка? свечи, наконечники, датчик распредвала и коленвала , дросель почистить это думаю первое что можно зделать и главное масло замени с фильтром или долей хотябы, иначе помрет двиг.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 14.05.2013 в 00:58.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
TAKUD (15.05.2013)
Старый 14.05.2013, 23:25 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах в где-то в районе 13 кгс/мм2 - это нормально? Заменил свечи - эффекта ноль. На завтра договорился на счет диагностики. Посмотрим что покажет. Попробовал отключить датчик расхода воздуха сто стоит сразу за воздушным фильтром ничего не меняется абсолютно. Это значит ему конец пришел или так и должно быть?
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:30 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

С компрессией все в порядке, диагностика это хорошо, а на сколько знаю, то если расходомер не рабочий, и снять фишку, то должно быть лучше, в твоем случае вроде как не он.
ПС. с расходомером могу ошибаться, сам не проверял
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
TAKUD (15.05.2013)
Старый 15.05.2013, 15:01 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAKUD Посмотреть сообщение
Во-первых горит лампочка давления масла. Во-вторых на компьютере высвечивается огромное количество сообщений: Oeldruck Motor - низкое давление масла, Kuhlwasser temperatur - высокая температура охлаждающей жидкости ну и еще какие-то.
Но собственно проблема не в этом.
то есть вышуказанных проблем явно недостаточно

стоит задуматься проблема в датчике давления масла или в насосе.... или вообще масла нет

температура на приборке и температура для "мозгов" двигателя это разные вещи
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
TAKUD (15.05.2013)
Старый 16.05.2013, 14:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

у меня была 36ая с двиг.m50 когда отключал расходомер она реагировала небольшой перегазовкой,так должно быть при рабочем расходомере(на диагностике был не один раз)
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дима 80 за это сообщение:
TAKUD (16.05.2013)
Старый 19.05.2013, 23:48 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Ярослав Х5
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр
Авто: бмв е53 м54

По умолчанию

расходомер умер 100%дым чёрный?
Ярослав Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ярослав Х5 за это сообщение:
TAKUD (22.05.2013)
Старый 20.05.2013, 07:53 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

По поводу плавания на горячую, попробуй отключи лямбда-зонд. Если перестанет плавать то скорее всего , его на замену. Если бош подойдет 10ый только разъем переделать.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
TAKUD (22.05.2013)
Старый 20.05.2013, 11:59 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

С компрессией все в порядке, свечки заменены, кстати в каком состоянии были свечи, выкрути сейчас свечи и посмотри на их состояние.

У меня большое подозрение что то с проводкой.
А как ты ездишь с лампой давления масла? что то не пойму, посторонних шумов нет?
давай больше информации
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
TAKUD (22.05.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)