Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 530d E39 2002г\в - не крутит стартер

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 16:01 #1
Новичок
 
Аватар для ingvarr
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан

Unhappy BMW 530d E39 2002г\в - не крутит стартер

Пришло авто на галстуке ,со слов клиента остановился ,заглушил ,купил сигарет ,сел в машину ,ключ на старт ,а стартер молчит .В общем стартер не крутит ,реле не срабатывает ,на прямую не пробовали .АКБ был дохлый ,подзарядил ,та же песня .На панели горит S ,т.е. АКПП стоит в спорт режиме на включенной передаче ,соответственно нет сигнала на запуск .Двигаешь рычаг ,индикация включенной передачи на панели не отображается ,тупо постоянно горит S.
Теперь самое интересное ,подключаю BMW GT1 ,читаю ,ни в коробке ,ни в приборке ,ни в моторном ошибок ,иммо не заблокирован ,ключ видит ,я
Разобрал бороду ,добрался до селектора стептроника ,прозвонил ,порядок .Пытался сделать тест компонентов приборки ,всё сверкает кроме PRND4321 S M .
Кто сталкивался с такой проблемой коллеги и где находится ЭБУ АКПП ?
ingvarr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Проблема один в один. Если не сложно, как решили ее, в чем причина.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 23:10 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvarr Посмотреть сообщение
Пришло авто на галстуке ,со слов клиента остановился ,заглушил ,купил сигарет ,сел в машину ,ключ на старт ,а стартер молчит .В общем стартер не крутит ,реле не срабатывает ,на прямую не пробовали .АКБ был дохлый ,подзарядил ,та же песня .На панели горит S ,т.е. АКПП стоит в спорт режиме на включенной передаче ,соответственно нет сигнала на запуск .Двигаешь рычаг ,индикация включенной передачи на панели не отображается ,тупо постоянно горит S.
Теперь самое интересное ,подключаю BMW GT1 ,читаю ,ни в коробке ,ни в приборке ,ни в моторном ошибок ,иммо не заблокирован ,ключ видит ,я
Разобрал бороду ,добрался до селектора стептроника ,прозвонил ,порядок .Пытался сделать тест компонентов приборки ,всё сверкает кроме PRND4321 S M .
Кто сталкивался с такой проблемой коллеги и где находится ЭБУ АКПП ?
машина какая и каробка???
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 23:47 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию kicxx

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Проблема один в один. Если не сложно, как решили ее, в чем причина.
ews с другой машины или новый ? донор был не мануал случаем ?

Последний раз редактировалось kicxx; 22.09.2014 в 23:50.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kicxx за это сообщение:
Вехикул (24.09.2014)
Старый 23.09.2014, 00:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Машина e39 Акпп, ЕВС с другой машины, мануал или нет не знаю. В евс на всякий временно прописали, что коробка мануал.

Последний раз редактировалось Вехикул; 23.09.2014 в 00:11.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 00:13 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Машина e39 Акпп, ЕВС с другой машины, мануал или нет не знаю.
могут ноги расти оттуда.....

Последний раз редактировалось kicxx; 23.09.2014 в 00:15.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kicxx за это сообщение:
Вехикул (24.09.2014)
Старый 23.09.2014, 00:14 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Но машина не заводилась еще до замены евс. Правда индикации спорт режима не было.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 00:26 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
Но машина не заводилась еще до замены евс. Правда индикации спорт режима не было.
Зачем его меняли ? какой статус ключа и DDE-IMMO?

дополнительной хрени не стоит ? на управление стартера питание кидал ?
Вехикул likes this.

Последний раз редактировалось kicxx; 23.09.2014 в 00:32.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 00:39 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
Зачем его меняли ? какой статус ключа и DDE-IMMO?

дополнительной хрени не стоит ? на управление стартера питание кидал ?
иногда достаточно поменять лампочку, чем лесть с паяльником в блок LM
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kicxx за это сообщение:
Вехикул (24.09.2014)
Старый 23.09.2014, 10:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
Зачем его меняли ? какой статус ключа и DDE-IMMO?

дополнительной хрени не стоит ? на управление стартера питание кидал ?
Меняли так как были ошибки по ключу, спец проверил ключ и на всякий сделал еще один блок евс. Ключ и DDE-IMMO активны. Все родное. Питание на стартер кидал не крутит, только искрит зараза. Сегодня признали пробой обмоток статора. Но почему горит индикатор спорт режима и никаких положений больше? Инпой смотрел положение селектора в коробке: ??? (0). По коробке и приборке ошибок нет. Могло ли сыграть фатальную роль такое обстоятельство, как проезд на шнурке около 5 км со скоростью 30-40 км/ч?

Последний раз редактировалось Вехикул; 23.09.2014 в 11:32.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)