Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW 530i e60 n52n почему долго заводится???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 08:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию BMW 530i e60 n52n почему долго заводится???

Привет ребят хотел бы узнать ваши мнения)) дело в том что моя БМВ начала поздно заводится((( с первого раза когда нажимаешь кнопку Start engine заводится долго крутит секунд 5-6 потом заводится но стоит поехать пару км остановится вырубить движок и снова завести заводится с первого раза и быстро)) но после длительных стоянок 1-2 часа то опять заводится со второго раза или с первого но оч долго((( в чем может быть причинам???
fir4ik_93 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 11:44 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Похоже на регулятор давления. Фильтр топливный давно меняли? Думаю стоит попробовать заменить!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:32 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
Привет ребят хотел бы узнать ваши мнения)) дело в том что моя БМВ начала поздно заводится((( с первого раза когда нажимаешь кнопку Start engine заводится долго крутит секунд 5-6 потом заводится но стоит поехать пару км остановится вырубить движок и снова завести заводится с первого раза и быстро)) но после длительных стоянок 1-2 часа то опять заводится со второго раза или с первого но оч долго((( в чем может быть причинам???
Я тебе в другой теме писал,что очень похоже на умирающий датчик распредвала,но 100% вряд ли кто-то сможет сказать.
Посмотри грамотной диагностикой ошибки и параметры
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:49 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

Если это датчик то включилась бы лампа Check engine
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:27 #5
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
Если это датчик то включилась бы лампа Check engine
может и не включиться(если не америкос) , так как он не окончательно подох ,а подыхает так сказать, дуй на диагностику сэкономиш бабло и время , на моеи когда подыхал машина тупила на низах , бенза жрала , заводилась не сразу
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 07:12 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fir4ik_93 Посмотреть сообщение
Если это датчик то включилась бы лампа Check engine
вообще не факт...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 07:13.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 07:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таджикистан
Авто: BMW 530i

По умолчанию

Евгений.
нет фильтр пока не менял вот заказал уже а мастер мне его расстворителем B646 промыл)))все тяга улучшилась но все равно тупо заводитьчя(((вот инересно то что когда машина стоит более 30 мин и потом когда заведешь оч долго заводится. но стоит проехатся 1 км остановится вырубить мотор и снова завести заводится оч быстро нажал кнопку и завелась а остановишься на пол часа уйдешь куда нить придешь опять долго заводится на диагностике был сканером проверили ошибки не выдает сказали одна свеча иногда тупит
fir4ik_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 08:33 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

из практики по двигателям М серии (М52 и т.д.)...на холодную плохо может заводиться или вообще не заводиться из-за неисправного ДПКВ...на горячую обычно тупит (плохо заводится, нет тяги, глохнет на коротких стоянках типа светофора) обычно из-за ДПРВ...при этом (несправен ДПРВ) на холодную заводится с полпинка и тяга нормальная пока не выйдет на рабочую температуру...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 08:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:36 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
из практики по двигателям М серии (М52 и т.д.)...на холодную плохо может заводиться или вообще не заводиться из-за неисправного ДПКВ...на горячую обычно тупит (плохо заводится, нет тяги, глохнет на коротких стоянках типа светофора) обычно из-за ДПРВ...при этом (несправен ДПРВ) на холодную заводится с полпинка и тяга нормальная пока не выйдет на рабочую температуру...
Так и есть,хотя ИНПА мне сразу записала ошибку ДПРВ при вышеперечисленных симптомах.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:41 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
хотя ИНПА мне сразу записала ошибку ДПРВ
даже элементарный сканер ошибку ДПРВ покажет
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)