BMW 530XI Доброго времени суток, имеется 530xi 2007года, в мороз не запустилась два дня издевательств хозяина не привели ни к чему. Диагностика показала стоят свечи NGK (черно желтая коробочка всем известная) пробиты по юбке (т.е. искра гуляла как хотела), севший акб реанимировали, по ошибкам ни чего существенного - все по акб, по компрессии вот тут печаль 4 очка в цилиндрах, осмотр цилиндров глазом задиров невидно, но вымыто все бензином. Из цилиндров выдул остатки бензина он там присутствовал, для поднятия компрессии думаю использовать старый метод масло в цилиндры. Вопрос состоит в том система валветроник может перекрутить исполнительный элемент (эффект незакрытых клапанов), как проверить ? такая машина у меня в первый раз специализируюсь на 46 кузовах. И какие нибудь умные мысли будут? |
Уточните конструкцию и принцип действия вальветроника - и вам станет всё ясно. Неудачный старт в мороз - и прощай масляная плёнка. |
Да цилиндры чистые, пленки нет, я прото пытаюсь подстраховать себя. |
dav, А что на 46-ых кузовах нет n42 мотора или пока не втречал? Изучай - мотор интересный)))) Да и в будущем знания пригодятся. Кстати пользительная тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] поможет думаюbeer Масло в цилиндры чуть-чуть и заводим мотор. |
В основ ном шестерки 54 52 |
Цитата:
|
Спасибо на добром слове!! |
Цитата:
|
по идее ничего мтрашного не должно произойти, заряжай акум, бензином там не сильно намоет так как при отсутсвии воспламениния форсунки отключаются, посмотри не подклинило ли мотор вальватроника, машину отогрейте в теплом гараже где хотябы +15 проверьте нет ли в глушителе льда (это самое первое изза чего она и не завелась по ходу) у нас тут -35 - так что опыт есть :) на компрессии щас смотреть нет смысла, свечи заменить естественно и все должно заработать |
Отогрели, зарядили, свечи заменили, ДВС не запустился. Думаю может метки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)